Обязанности и достижения:
Активная работа с клиентской базой компании, обработка заказов, телефонные переговоры, контроль платежей, активная работа с сайтом компании и MSOffice, выполнение плана продаж, ежедневный контакт с клиентами, выявление потребностей клиента, консультирование по продукции компании, работа с кассовым аппаратом и карт-счётом, знание кассовой отчётности, отражение операций в компьютерной базе данных, работа в 1С (ведение первичной бухгалтерской документации), контроль наличия и правильности ценников в торговом зале.
Подготовка магазинов к инвентаризации, контроль и участие в ней, контроль приёма товара от поставщиков, оформление документации, мерчендайзинг (контроль выкладки), программа лояльности покупателей (акции, дисконтная программа).
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Координация работы менеджеров и курьера.
Отчетность перед руководством.