Обязанности и достижения:
Организация и проведение городских и региональных отраслевых выставок и ярмарок; организация промоакций и рекламных кампаний, направленных на мотивацию потребителей; проведение дегустаций, проведение тренингов с промоутерами; организация пресс-конференций; разработка макетов сувенирной продукции, POS – материалов, наружной рекламы, видео- аудио рекламы; выведение на рынок новой продукции и услуг; анализ ассортимента, анализ конкурентоспособности, планирование ежемесячного и годового бюджета, учёт и ежемесячная отчётность по расходу рекламной продукции, отчёты о продажах продукции, изучение цен конкурентов и исследование представленности на рынке продукции; формирование рекомендаций о корректировке розничных цен на продукцию; мониторинг конкурентов; разработка анкет для изучения рынка сбыта и последующая обработка полученных данных при анкетировании; организация открытых и закрытых дегустаций с последующим анализом полученных данных.