Обязанности и достижения:
- Планирование и координация работ по проведению рекламных компаний;
- Участие в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития;
- Определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные щиты и др.) и их оптимальное сочетание;
- Изучение рынка сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы;
- Разработка рекламных текстов, плакатов, буклетов, контроль их качества;
- Управление сайтом: размещение новостей, страниц с товарами, информации об акциях, актуализации цен в интернет-магазине, оптимизация контента;
- Организация представительства компании в социальных сетях (ВКонтакте, форуме «На-Связи»): размещение рекламы, статей, ответов на вопросы и запросы;
- Контроль над исполнением бюджета рекламы в СМИ;
- Организация работы с дизайнерами по размещению баннеров на сайтах;
- Онлайн консультирование на сайте;
- Актуализация базы данных CRM;
- Ведение отчетности.
Функции менеджера по тендерам:
- Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по поиску государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов;
- Оперативная подготовка полного пакета документов;
- Взаимодействие с менеджерами по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок;
- Оформление конкурсных заявок;
- Ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов;
- Одновременное ведение нескольких проектов;
- Своевременное предоставление всей необходимой информации об условиях поставки, гарантии, сертификатах;
- Заключение договоров, контрактов;
- Ведение установленной отчетности по заключенным контрактам.