Обязанности и достижения:
- адаптация федеральных проектов в регионах (в зависимости от конъюнктуры рынка и конъюнктуры города: открытие точек, навигация, наружная реклама, работа с отделами с низкой рентабельностью)
- анализ маркетинговой активности конкурентов, внесение изменений в маркетинговую активность компании после подведения итогов анализа.
- обратная связь с потребителями, устранение недостатков по продукту или обслуживанию.
- непосредственный контакт с региональными управляющими, переговоры
- медиапланирование
- подбор подрядчиков, ведение переговоров
- контент в соцсетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram)
- проведение рекламных акций в соцсетях, постинг, проведение конкурсов.(подбор удачных площадок для размещения, выделение целевой аудитории)
- взаимодействие со СМИ в регионах. (размещение на ТВ и радио, и т.д)
- контроль запуска контекстной рекламы.
- заключения договоров
- ведения документации
- аналитика бюджета
- анализ результатов
- разработка речевых модулей, рекламных роликов и т.п.
- контроль за размещением рекламы