Обязанности и достижения:
Зона ответственности - Центральный и Ц.-Чернозёмный регионы России
• Участие в увеличении отгрузок предприятия со 140 000 дкл до 280 000 дкл к декабрю 2003 года и достижении компанией 8-го места в России по рэйтингу СУАР среди производителей водки
• Увеличение среднемесячного объёма продаж региона на 57% за период своей работы
• Был признан лучшим среди менеджеров по итогам сдачи аттестации по концепции продукта и отмечен увеличением уровня фиксированного оклада
• Признан лучшим менеджером дирекции продаж (из 3-х отделов) по итогам 2003 года и удостоен наивысшего уровня фиксированного оклада среди менеджеров
• Организация и проведение презентаций и тренингов по концепции продукта, политике и технике
продаж компании, корпоративным стандартам мерчандайзинга для представителей активной розницы городов и торговых команд партнёров (максимальная аудитория 90 человек). Проведение полупрофессиональных закрытых сравнительных дегустаций водки
• Еженедельное получение от партнёров отчётов по дистрибьюции. Анализ ситуации в регионе и оперативное реагирование на её изменение
• Планирование годового, квартального, месячного и недельного объёма отгрузок в регионе
• Ежемесячное планирование прихода денежных средств, составление плана командировок и операционных планов. Участие в планирование маркетингового бюджета компании
• Принятие дистрибьюторских решений в условиях резкого увеличения отгрузок в регионах. Подписание ценовых соглашений между партнёрами
• Предотвращение несанкционированных поставок продукции из региона в регион
• Начало отгрузок в новый регион и развитие новых регионов
• Подписание с партнёрами максимальных объёмов помесячной выборки продукции и контроль их выполнения
• Ответственность за служебный документооборот
• Исполнение обязанностей BTL-менеджера по торговому маркетингу в регионе. Планирование и
полная ответственность за проведение промоакций. Постановка целей и задач дистрибьюторам, подписание с дистрибьюторами соответствующих соглашений. При необходимости личный контроль качества проведения акций. Получение отчётности. Контроль получения своей мотивации участниками акций. Анализ эффективности акций и подготовка аналитических отчётов
• Успешное завершения курса тренинга «Искусство проведения презентаций. Управление стрессом»
• Руководство техническим координатором по региону: планирование ежедневных мероприятий, постановка целей и задач, контроль их выполнения