Обязанности и достижения:
1. Создание хорошего конечного продукта — журнал «Free тайм»
2. Координация отделов компании при создании продукта
3. Создание и генерация - коммерческих предложений и обзоров в номер
4. Анализ и внесение необходимых изменений (по согласованию): в журнал, в ком. предложения, в работу менеджеров для увеличения объемов продаж и выполнение планов.
- планирование обзоров и тем номера
- совместно с редактором согласование редакционного материала к номеру по рубрикам и центральных тем
- совместно с редактором и директором по продажам создание релизов и предложений для менеджеров в текущий номер и долгосрочное планирование (помощь в составление медиа-планов)
- совместно с деректором по продажам ведение ценовой политики
во время продажи клиентам (работа с менеджерами по конкретным клиентам)
- информирование менеджеров о планировании тем и предложений-релизов по номерам
- получение обратной связи от менеджеров (отслеживание реакций клиентов для оперативного изменения или дополнения в предложения, дизайн, стилистику и т. д. для увеличения продаж)
- информирование менеджеров о изменениях и новинках в журнале (свместно с редактором.
- информирование о горящих продажах, инициирование продаж менеджерами по горящим позициям (подготовка индивидуальных предложений по конкретным клиентам)
- отслеживание и соблюдение стилистики и контента журнала (с редактором, дизайнерами и верстальщиками)
- разруливание конфликтных ситуаций внутри (клиент, менеджер, верстка, дизайн)
- отслеживание сроков выполнения и качество решения задач сотрудниками во время сдачи номера.
- создание полосной раскладки (распределение материалов редакции и макетов, статей клиентов по сетке и ее оперативное изменение в зависимости от появления новых клиентов и размеров метериалов, отслеживание клиентской базы для фиксации изменений)
- просмотр базы по оплатам и долгам по фирмам на номер, решение ситуаций с директором по продажам
- распечатка листков для менеджеров по долгам и оплатам и выяснение ситуаций.
предоставление вариантов раскладки сотрудникам участвующим в созданиии номера и разъяснения тонкостей, а так же участие в создании номера по всем возникающим, текущим вопросам.
ведение собственных клиентов (предложение, переговоры, согласование, встречи, утвеждения.....)
- расчет сумм по полосности определение кол-ва полос на номер, согласование полос с директором.
- отслеживание поступающего от менеджеров метериала в номер на неделе сдачи:
наличие-отсутствие, соответствие и т. д. (соблюдение сроков).
- отсматривание черновых полос и если необходимо - правка (редакция, реклама, верстка....)
- отсматирание материалов заказчика на наличе несоблюдения закона о рекламе, информирование об этом менеджера для исправления ситуации.
- формирование и рапределение полос в зависимости от поступивщего и собранного материала (визуальный образ, сочетание информации....)
- отсматривание чистовых полос, внесение правок и одобрение в печать.
- Составление общей сводки на номер (номера счетов, сверка по финансовой базе данных)
отслеживание наличия счетов по бартерам и опциям.
- Закрытие номера в финансовой базе.
- Заполнение раскладки - прописывание номеров счетов на публикациях.
- совместная работа с директорами по продажам и по продвижению:
формированию политики фирмы, контента журналов, планирования развития, создание релизов.
- планирование и работа по улучшению продаж и выполнению плана.
- отслеживание работы сайта журнала по обновлению информации, важные статьи и т. д.
сбор информации от менеджеров по PR мероприятиям и отправление заявки в PR отдел.
Участие в мероприятиях клиентов (при необходимости)
Необходимая помощь по размещению бартеров и PR информирования.