Обязанности и достижения:
• анализ эффективности продаж продукции Компании по различным каналам сбыта и оценка результатов по выполнению плана продаж филиала.
• разработка схем, маршрутов, методов продаж продукции, продвижение продукции на рынок.
• проведение еженедельной проверки по наличию остатков на складских помещениях.
• контроль за производственной и трудовой дисциплиной у подчиненных в соответствии с внутренним расписанием компании.
• осуществление оптимального распределения обязанностей между структурными подразделениями
• ведения документации строгой отчетности.
• организация, развитие и контроль за дистрибьюционной деятельностью филиала.
• подготовка и контроль разрешительной документацией (счет фактуры, лицензии)
• осуществление постоянного анализа продаж, о состоянии рынка, о перспективах развития рынка, о деятельности и планах Партнеров и Конкурентов, и вырабатывать решения по совершенствованию продаж, на основании полученной информации.
• всесторонне развивать и укреплять партнерские отношения с потребителями продукции, совершенствовать клиентскую базу, осуществлять представительские функции.
• управление персоналом подчиненных подразделений, разработка и проведение мероприятий по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации.
• формирование достаточного запаса продукции на складах филиала с контролем над сроком годности и недопущения Stock Out’ов.
• участие в разработке и внедрении методик продаж.
• анализ и контроль дебиторской задолженности команды и торговых предприятий.
• контроль охвата территории филиала по каждому контракту.
• контроль организации свободных продаж на выставках, ярмарках и других мероприятиях;
• обеспечение сотрудников всем необходимым оборудованием и инвентарем;
• разработка рекомендаций и предложений по оптимизации деятельности филиала;
• выявление потребности сотрудников и организация учебных курсов по повышению квалификации сотрудников.
• анализ расхождений реальных объемов продаж с запланированными, выявление и устранение причин;
• систематизация данных, об обратной связи с потребителями и партнерами, изучение их предложений по качеству обслуживания.