Обязанности и достижения:
- Определять общую концепцию проектов контрактного производства.
- Проводить маркетинговые исследования с целью определения целесообразности реализации проектов контрактного производства. Искать новые продукты, идеи, перспективные ниши и пр.
- Обосновывать цели развития проектов контрактного производства.
- Разрабатывать эффективную стратегию и основные разделы плана развития проектов контрактного производства.
- Производить поиск заказчиков на СТМ с целью загрузки производственной линии.
- Проводить «диагностику» всех производственных, коммерческих процессов в рамках проектов контрактного производства.
- Устанавливать приоритеты бюджетирования и проводит мониторинг расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности Общества в рамках реализуемых проектов.
- Организовывать расчеты эффективности от реализации проектов контрактного производства.
- Готовить предложения по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых рынков; разрабатывает проекты технической и административной модернизации Общества в рамках проектов контрактного производства.
- Организовывать презентацию проектов и графиков их реализации высшему руководству, защищает и обосновывает их, отвечает на вопросы руководства по проектам.
- После утверждения проектов организовывать подготовку соответствующей документации, получение соответствующих лицензий и разрешений.
- Разрабатывать презентационные и обучающие материалы по продукту и производит систематическое обучение собственного персонала компании. Участвовать в написании публикаций и пресс релизов, новостей, статей.
- Подготавливать предложения по отбору производителей (поставщиков) сырья, полуфабрикатов, товаров.
- Разрабатывать проекты условий договоров купли-продажи, иных нормативно правовых актов, технических заданий.
- Проводить переговоры с контрагентами, устанавливает деловые связи, организовывать обмен необходимой информацией.
- Принимать участие в разработке дизайна упаковки товаров.
- Подготавливать к заключению и подписанию коммерческие договоры, обеспечивает их полное и своевременное исполнение контрагентами.
- Принимать участие в контроле сроков производства, качестве производимых товаров, анализирует результаты контроля качества.
- Организовывать взаимодействие всех работников Общества по реализации проектов контрактного производства.
- Разрабатывать маркетинговые мероприятия в отношении СТМ. Принимать участие в выставках, маркетинговых акциях.
- Производить вывод новых продуктов и новых торговых марок на рынок.
- Координировать работы по реализации проектов на всех этапах, контролирует соответствие принимаемых решений и совершаемых действий.
- Анализировать экономические, финансовые показатели на каждом этапе реализации проектов.
- Разрабатывать методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана реализации проектов, иным неблагоприятным для предприятия последствиям.