Обязанности и достижения:
Создание, развитие, обучение и руководство отделом (1. группа продаж (2 супервайзера, 30 продавцов), 2. (бэк офис: мониторинг, бюджетирование, договорной сектор с продавцами), контроль качества), 3.(договорной сектор с инсталяторами: выдача нарядов и договоров, контроль возврата документов), 4. материальная группа (прием, выдача, учет и отчетность оборудования)
Создание отдела, управление продажами, выставление планов и задач, контроль за исполнением, составление графиков работы.
Планирование продаж и выполнение плана по продажам.
Анализ конкурентной среды.
Участие в разработке программ по расширению зоны покрытия, акциям, рекламным мероприятиям совместно с отделом маркетинга.
Контроль за финансовыми и экономическими показателями.
Контроль за соблюдением стандартов качественного обслуживания, мероприятия по оттоку абонентов. Проведение рейдов «Тайный покупатель»
Проведение обучения, тренингов, семинаров («Школа продаж», «Работа с возражениями», «Обучение технологиям, тарифам, акциям».
Отчет по продажам.
Организация пром. акций на выборах
Проведение переговоров с корпоративными клиентами, продажи.
Создание отдела, обучение по программам страхования, инвестиционным
и пенсионным продуктам, финансовым планированием для клиентов.
- рекрутинг,
- обучение и тренинги групп,
- организация продаж, составление отчетности
- мотивация сотрудников отдела на высокие результаты
- выполнение плановых заданий
- прямые продажи,
- отчетность