Москва
Резюме № 6592224
Обновлено 16 октября 2012
Превью фото соискателя

Менеджер по развитию направления

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 10 января 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Сокол
Октябрьское поле
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • Февраль 2012 – август 2012
    • 7 месяцев

    Менеджер по развитию направления

    ООО "INTER AZIA MARKET"

    Обязанности и достижения:

    Развитие обойного направления в розничной торговле и оптовой. Контролирование и открытие новых трех магазинов, проведение ряд маркетинговых мероприятий по улучшению уже существующих двух магазинов, анализ конкурентов. Проведение отбора коллекций и составление заказа у Европейских фабрик, продление и заключение новых Договоров на Апрельской выставке Mosbuild 2012, контролирование заполнения ассортимента магазинов, проведение инвентаризаций, отслеживание поставок товара. Ведение учета продаж по разным категориям товара в программе 1С 8.1, финансовое планирование на следующий закуп. Осуществление ценообразования и прогнозирования продаж. Работа с Заказным товаром (Премиум-класс), выборка коллекций на продажу. Расширение базы оптовиков, предложение и согласование новых условий работы с уже имеющимися оптовиками, контролирование оплаты. Набор и обучение персонала на продажу.
    • Февраль 2011 – февраль 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Финансовый контролер

    ОАО "МТТ"

    Обязанности и достижения:

    Работа с дебиторской задолженностью международных клиентов в прогрмме Axapta. Выставление счетов, проверка данных по входящему и исходящему трафику, решение конфликтных ситуаций, проверка правильности заполнения счетов от клиентов, проведение взаиморасчетов с клиентами, ведение договоров, отслеживание выполнения финансовых условий по ним, составление досудебных писем (претензий), контролирование оплаты счетов.
    • Февраль 2009 – январь 2011
    • 2 года

    Помощник руководителя

    ООО “ИМПЕРИУМ-СТРОЙ”

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя: согласование и организация встреч/переговоров/совещаний; Контроль исполнения поручений руководителя, сроков исполнения документов, поставленных на контроль; Работа с документами: подготовка писем, служебных записок, приказов, работа с корреспонденцией, составление отчетов; Ведение деловой переписки, телефонных переговоров с партнерами; Подготовка, сопровождение, протоколирование совещаний, переговоров; Организация приема посетителей, сопровождение встреч руководителя. Работа с первичными документами:составление счетов, актов, счетов-фактур организации, их учет. Проверка правильности заполнения бухгалтерских документов от подрядчиков. Подготовка договоров на оказание услуг, отслеживание выполнения условий по ним.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Грамотная речь, оперативность, четкость, уравновешенность, умение работать в команде, ответственность, презентабельная внешность, внимательность, желание работать и развиваться, доброжелательность, легкообучаемость. Поставленные передо мной цели всегда выполняются в срок и с высоким результатом. Компьютерные навыки: Microsoft Office, Internet Explorer, Outlook Express; работа в программах Lotus Notes, БИС, TMAC (1C), Axapta, 1C 8.1

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментМенеджер по развитию