Обязанности и достижения:
Деятельность в направлении маркетинга:
- продвижение материалов и системных решений Компании на рынке СПб и Северо-западного региона РФ;
- представление Компании в регионе, взаимодействие с ведущими проектными, строительными и производственными организациями СПб в процессе разработки продукции и работы по продвижению;
- организация участия Компании в строительных и специализированных выставках;
- разработка рекламной продукции по материалам и системным решениям Компании, подготовка статей в специализированных изданиях строительной отрасли;
- разработка предложений по созданию новой продукции, взаимодействие с подразделениями Компании в рамках работы по продвижению.
Деятельность в направлении продаж:
- поиск объектов, выход на объекты на этапе проектирования (включение в проект) и техническое сопровождение до полной сдачи объекта;
- cоставление и работа с базой проектных организаций;
- участие в переговорах и ведение переговоров как представителя технической поддержки по строительным вопросам;
- подготовка коммерческих предложений, подбор материалов (например, для кровельной конструкции или гидроизоляционной системы);
- сопровождение сделки в технической части (чертежи, расчеты).
Деятельность в направлении технической поддержки:
- организация и проведение обучающих семинаров для сотрудников отдела продаж, консультирование по вопросам применения материалов, специфике продукции;
- консультирование клиентов (строительные и проектные организации) по ассортименту продуктов Компании и общим строительным вопросам;
- организация работы с рекламациями и претензиями клиентов.