Обязанности и достижения:
• Оптимальное распределение между сотрудниками отделов их индивидуальных обязанностей на текущий день с целью максимально эффективного выполнения поставленных задач;
• Предоставление руководству предложений по вопросам усовершенствования и рационализации отдела;
• Консультирование сотрудников, оказание практической помощи, организация работы других структурных подразделений Банка по направлениям деятельности отдела;
• Консультативная поддержка потенциальных клиентов/держателей пластиковых карт, а так же клиентов, заключивших с Банком Договор комплексного обслуживания по вопросам использования пластиковых карт, доступном остатке, задолженности, активации карты и иных операциях;
• Предоставление полной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям Банка;
• Консультативная поддержка sale – эквайринг, интернет-банка «Абсолют On-Line», создание инцидента о блокировке ключа ЭЦП Интернет-банка в нерабочее время основной линии поддержки, в т.ч. в выходные дни;
• Создание инцидентов о захваченных картах банкоматами Абсолют Банка;
• Создание и отправка уточняющего письма с просьбой выдачи карты Абсолют Банка в адрес стороннего банка по факсу или по адресу электронной почты;
• Создание и отправка факсимильного сообщения (на русском или на английском языке) в адрес торговой точки с уточнением о возможном списании авторизованной суммы с карты клиента, для последующей передачи информации в ОМПР для разблокировки суммы;
• Создание письма о мошенническом смс, полученном клиентом Банка и его отправка по LN в СБ;
• Блокировка доступа или платежного сервиса Интернет-банка «Абсолют On-Line»;
• Ведение реестра «Блокировка доступа АОЛ»;
• Первичное подключение клиентов к услуге «Абсолют-Инфо»;
• Снятие ограничений на совершение интернет – операций с признаком 3D - Secure;
• Ежемесячная отправка выписок по месту проживания клиентов по почте России;
• Рассмотрение заявлений на увеличение дневных лимитов по картам, направление их, при необходимости в ФМиВК либо в ООО, в случае принятия положительного решения установка лимита в программе «Way4», ответ сотруднику ОП по LN о решении, установка месячных лимитов по корпоративным картам Абсолют Банка;
• Ежедневное заполнение реестра дневных лимитов;
• Консультирование сотрудников ОП, а так же VIP – менеджеров по вопросам, входящих в компетенцию отдела, по вопросам, решение которых возможно в специальном ПО, отсутствующего у инициаторов вопроса;
• Замещение и исполнение обязанностей непосредственного начальника на время его отсутствия;
• Быстрое реагирование и решение внештатных ситуаций связанных с работой отдела, работой пластиковых карт клиентов по тем или иным причинам, сбоев технического характера на стороне Банка, UCS, Visa, создание катастрофических инцидентов;
• Непрерывный мониторинг уровня доступности телефонной линии для клиентов в программе «Awaya» и его поддержание путем равномерного распределения внутренних работ и личного времени сотрудников отдела;
• Решение конфликтных вопросов с клиентами;
• Прослушивание телефонных разговоров в программе «Nice»;
• Отправка телефонных звонков заинтересованным сотрудникам при необходимости решения спорных вопросов;
• Оптимизация процессов работы, написание вспомогательных материалов для облегчения понимания нового материала сотрудниками отдела