Обязанности и достижения:
1). Ведение делопроизводства, учета поручений, требующих контроля за их исполнением;
2).организация приема посетителей по вопросам проведения капитального ремонта;
3).принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для подготовки ответов;
4).проверка правильности оформления подготовленных проектов документов;
5).составление писем, запросов; так же согласование документов;
6).выполнение работы по подготовке заседаний;
7).принятие участия в каждом совещании, проводимом по вопросам капитального ремонта (прием населения по проблемным вопросам капитального ремонта (жалобы жителей), проведение комиссии по обследованию дома, вопросы связанные с выделением субсидий по программе «Жилище», включение дома в программу, вопросы связанные с регламентационными актами и т.д.);
8).ведение и оформление протоколов для заседаний на Штабе, проводимые в МЭРИИ г. Москвы (координация работ по благоустройству, приведению в порядок подъездов и капитальному ремонту многоквартирных домов г. Москвы).