Обязанности и достижения:
- Повседневное общение и поддержка российских дилеров и потенциальных клиентов (по телефону, почте, деловые встречи); переговоры с различными отделами фабрики по запросам клиентов
- Участие в тематических выставках (Aqua-Therm). Организация процесса от “A-Я”.
- Командировки по России. Поиск новых клиентов, бизнес-планирование, деловые встречи, презентации компании, переговоры, поиск взаимной заинтересованности в сотрудничестве.
- Обеспечение перевода во время встреч, семинаров и конференций; перевод писем, переписка, запросы по схеме - Клиент-итальянский офис-Клиент
- Создание годового маркетингового бюджета Tiemme с дилерами и контроль его реализации.
- Организация совместных рекламных акций, семинаров, конференций с дилерами Tiemme; печать рекламных материалов
- Контроль перевода технических каталогов, листовок, плакатов и др. в России, верстка, печать и распространение среди дилеров
- Дизайн и изготовление рекламных стендов с оригинальными образцами продукции, где показана полная система отопления и водоснабжения, а также распространение их среди дилеров
- Проектирование и размещение рекламных модулей и рекламных статей в тематических журналах ("Aqua-Therm", " S-O-K и др.). Анализ эффективность рекламных компаний.
- Контроль и подготовка Сертификатов ГОСТ Р, Санитарно-эпидемиологические заключения, протоколы испытаний для всей продукции Tiemme (9.000 наименований)
- Создание и контроль сертификатов официальных дилеров
- Проведение маркетинговых исследований, связанных с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогноз продаж и каналы реализации, оценка эффективности рекламной активности конкурентов и др.
- Анализ потребности клиентов и границы ценообразования. Создание рекомендованных Мин.отпускных цен на весь ассортимент Tiemme - инструмент регулирования отпускных цен на рынке для дилеров.
- Проведение сбора информации по ценам конкурентов. Анализ конкурентоспособность продукции. Проведение тестирования новых продуктов и прогнозирование потенциального спроса.
- Проведение исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции. Сравнение технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
- Выявление факторов, влияющих на состояние рынка и объемы продаж, а также тенденции их развития. Сбор и анализ экономической и коммерческой информации по конъюнктуре потенциальных рынков сбыта продукции.
- Проведение подготовки бонусных программ (других различных программ стимуляции) для менеджеров по продажам в компаниях дилеров; бонусная программа для сантехников.
- Создание бизнес-плана развития Tiemme бренда на российском рынке
- Координация контрафактной проблемы на рынке. Сотрудничество с адвокатами.
- Ввод бренда Tiemme в новый (для бренда) сегмент российского рынка - строительный рынок.