Обязанности и достижения:
Достижения:
1) Привлечение и начало сотрудничества с новыми клиентами: крупная оптическая сеть (18 салонов), моно и мультибрендовых бутиков (40 новых торговых точек), крупнейший department store в Москве, клиентов в сегменте e-commerce
2) Увеличение товарооборота у большинства крупных и средних клиентов
3) Снижение уровня дебиторской задолженности
4) Увеличение процента подписанных договоров с клиентами
5) Улучшение качества сервиса при работе с клиентами
Обязанности:
Отбор коллекции и формирование заказа с Ключевыми клиентами (сети оптик и ключевые торговые точки)
Расчет и выставление годового плана продаж по клиентам
Презентация новых коллекций брендов компании
Расчет эффективности и анализ выполнения плана продаж по клиентам и брендам
Согласование трейд-маркетинговых активностей с клиентами (согласование размещения POS материалов, оформление витрин в торговой точке, запуск и контроль специальных проектов)
Операционная деятельность с клиентами (отслеживание дебиторской задолженности и контроль своевременной оплаты счетов и погашения текущей задолженности, проведение и отслеживание документооборота для обеспечения совместной деятельности с клиентами, решение текущих вопросов).
Контроль качества исполнения заказов, отслеживание сроков поставки и согласование с клиентом
Проведение переговоров с клиентами, деловая переписка с клиентами.
Полевые визиты в торговые точки с целью контроля воплощения трейд-маркетинговых активностей
Планирование и осуществление служебных командировок
Junior Key Account Manager
Декабрь 2013-Декабрь 2014
Обязанности:
Отбор коллекции и формирование заказа с ключевыми клиентами (сети оптик и ключевые торговые точки).
Поиск и привлечение новых клиентов.
Согласование трейд-маркетинговых активностей с клиентами (согласование размещения POS материалов, оформление витрин в торговой точке, запуск и контроль специальных проектов).
Операционная деятельность с клиентами (отслеживание дебиторской задолженности и контроль своевременной оплаты счетов и погашения текущей задолженности, проведение и отслеживание документооборота для обеспечения совместной деятельности с клиентами, решение текущих вопросов).
Контроль качества исполнения заказов, отслеживание сроков поставки и согласование с клиентом.
Проведение переговоров с клиентами, деловая переписка с клиентами.
Анализ и выполнение плана продаж по клиентам и брендам на ежемесячной и ежеквартальной основе.
Полевые визиты в торговые точки с целью контроля воплощения трейд-маркетинговых активностей и создания идей для увеличения продаж.
Коммуникация с непосредственным руководителем и коллегами при решении вопросов.
Подготовка отчетности.
Планирование и осуществление служебных командировок.