Обязанности и достижения:
• Управление предпродажной деятельностью Компании:
– подготовка и координация исполнения методологии предпродажной деятельности;
– управление пайп-лайном;
– организация и координация деятельности продающих сотрудников;
– обеспечение информационной поддержки предпродажного процесса (автоматизация полного цикла предпродажной деятельности);
– внедрение, регламентация и обучение использованию средств автоматизации предпродажного процесса.
• Взаимодействие с клиентами Компании на предпроектной стадии (определение стратегии работы с Клиентом, подготовка предложений по реализации проекта, проведение переговоров, подготовка проекта договора, организация работы по согласованию и подписанию договора).
• Управление тендерами (координация подготовки тендерной документации, подготовка коммерческих предложений).
• Общая маркетинговая аналитика: исследование клиентов, конкурентов, продуктов и рынка, подготовка регулярных отчетов о результатах деятельности Компании.
• Управление партнерскими отношениями с вендорами (поставщиками программного обеспечения): ценообразование, лицензирование, финансовый документооборот, предоставление и обновление ПО Клиентам.
• Разработка средства автоматизации подготовки коммерческих предложений Компании: создание глоссария, разработка формата, обучение использованию.
• Разработка регламентов, инструкций.