Обязанности и достижения:
Grab N `Go является сетью ресторанов быстрого питания, насчитывающая 14 торговых точек, специализирующаяся в сфере быстрого и общественного питания, а также в сфере банкетов.
Местоположение: Шарджа, ОАЭ
Сфера деятельности компании: Услуги в сфере питания, банкеты
Период Работы: Октябрь 2008 – Ноябрь 2012
Хронология Назначений:
• Октябрь 2008 – Ноябрь 2012 – Менеджер по развитию бизнеса
• Январь 2008 – Октябрь 2008 – Менеджер по Административно–Хозяйственному
Обеспечению Гольф Департамента
• Октябрь 2007 – Январь 2008: Супервайзер Гольф Резервации
Основные Достижения:
• Повышен до должности Менеджера по развитию бизнеса в течении короткого промежутка времени. Учреждение и управление 14-ю ресторанами быстрого питания.
• Возглавление всего проекта от концептуализации до управления.
• Успешное руководство обслуживающим и производственным персоналом из 114 работников, а также управляющим и административным персоналом, включая изучение и анализ производительности и применения мер прогрессивной дисциплины при необходимости.
• Возглавлял управление деятельностью компании, осуществлял управление продажами, маркетингом, развитием бизнеса, стратегическим планированием, персоналом, финансовой деятельностью и управление ресурсами.
• Обеспечил эффективное становление и развитие компании, доведя годовой доход с 0 до 5.5млн. дирхам в год ($ 1,5 млн.) за 3 года.
• Успешное проведение переговоров по всем контрактам, связанным с учреждением новых ресторанов сети.
• Успешное сотрудничество с такими компаниями как MAF Malls, University of Sharjah, American University of Sharjah, Ajman University of Science and Technology, Dubai Properties, Carrefour.
Основные обязанности:
• Выполнение предпроектных исследований рынка и разработка стратегии для продвижения ресторанов сети.
• Непосредственное сотрудничество со специалистами относительно деталей в сфере технических и дизайн характеристик новых проектов.
• Создание обстоятельных бизнес-планов, бюджетов (квартальных и годовых), финансовых прогнозов, Standard Operation Procedures и стратегий управления.
• Разработка стратегии медиа – маркетинга и экономически эффективных маркетинговых и рекламных кампаний для привлечения интереса потенциальных клиентов.
• Посещение выставок и семинаров, в целях изучения нововведений и изменений в отрасли, а также изучение стратегий и деятельности компаний-конкурентов.
• Достижение прибыльного роста с 18% до 30% путем создания предложений добавленной стоимости и повышения стандартов обслуживания клиентов.
• Управление закупками продуктов питания, а также участие в переговорах с поставщиками.
• Проведение специальных мероприятий и маркетинговых кампаний с целью прибыльного роста.
• Интервью, найм и тренинг ключевого персонала при тесном взаимодействии с HR Департаментом.
• Дизайн, планирование, создание, развитие и внедрение меню с подробным анализом затрат.
• Создание индивидуальных меню и других рекламных материалов в соответствии с потребностями клиентов.
• Ключевая роль в планировании и проведении специальных банкетов в соответствии с запросами клиентов.
• Создание прочных деловых отношений с существующими и потенциальными клиентами, проведение деловых встреч, проведение презентаций, работа с запросами и жалобами клиентов в целях улучшения уровня обслуживания.
• Возглавлял подготовку к проведению презентаций блюд в тесном взаимодействии с Шеф-Поваром.
• Знание трендов в сфере ресторанов с фокусировкой на качество, продукцию, контроль затрат и презентации продукции.
• Знание санитарных правил, техники безопасности и стандартов здравоохранения.
• Мониторинг стандартов контроля качества и медико-санитарных правил хранения продуктов и приготовления блюд.
• Контроль над системой отчетности ежедневных продаж, приготовления продукции и инвентаризационный контроль.
• Полная подготовка к тендерам для новых проектов.
• Планирование и осуществление дизайна для отчетов, брошюр, корпоративных бизнес—материалов, программ конференций, инфо-бюллетеней, журналов, и т.п.
• Регулярная отчетность Генеральному Менеджеру и Исполнительному Директору в отношении деятельности и развития компании. Предложение коррекционных мер в целях соответствия утвержденному плану.