Обязанности и достижения:
Руководство Сервисной службой компании LG-Ericsson.
Должностные обязанности:
- Подготовка и подписание контрактов с дистрибьюторами компании LG-Ericsson на продажу запчастей и сервисного обслуживания;
- Обеспечение непрерывной работой авторизованных сервисных центров компании LG-Ericsson;
- Импорт запчастей, продажа.
- продажа учрежденческих АТС (поиск клиентов, переговоры, подготовка контрактов)
- проверка отчетов по проведенному гарантийному ремонту;
- проверка отчетов по неремонтопригодному оборудованию
- определение политики компании по сервисному обслуживанию;
- организация и поддержка оптимального ассортимента запасных частей в соответствии с заказами сервисных центров;
- поддержание в актуальном состоянии и сопровождение сервисного склада, ведение учета по нему;
- ведение статистики дефектной гарантийной и послегарантийной продукции;
- работа с браком (списание, разбор на запчасти)
- разработка процедуры компенсации брака
- разрешение конфликтных ситуаций по браку со стратегическими партнерами компании
- планирование и развитие сети авторизованных сервисных центров
- периодический перевод сервисных инструкций и инструкций по эксплуатации с английского языка;
- урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами;
- расширение сотрудничества с сервисами дистрибьюторов;
- авторизация сервисных центров;
- принятие решений по выдаче актов о неремонтопригодности;
- контроль графиков работ;
- распределение должностных обязанностей;
- создание алгоритмов и методик работ персонала;
- организация и улучшение информационного центра;
- ведение отчетов по работе службы;
Иные направления деятельности
- продажа/покупка объектов коммерческой недвижимости
- запуск проекта: бумага с защитой от копирования и обнаруживаемая детекторами, Корея
- Запуск проекта светодиоды и светодиодная продукция, Корея
- Запуск проекта: жидкие керамические утеплители, Корея
- Запуск проекта: мониторинг транспортных средств с целью оптимизации логистики и контроля за передвижением автопарка.
Достижения:
- Организация сервисной службы с нуля;
- Подписание контрактов на сервисное обслуживание с дистрибьюторами компании LG-Ericsson
- Перевод сервисных инструкций с английского, личное создание фирменного гарантийного талона LG-Ericsson;
- Повышение уровня продаж импортируемой продукции
- Подготовка документации для таможенного оформления импортируемых запасных частей.
- Расширение поля бизнес активности (недвижимость, строительство, освещение, системы безопасности)