Дополнительные сведения:
Добрый день! мне 25 лет, и я пишу Вам письмо из будущего. Сейчас я – креативный директор одного из ведущих медиагентств Москвы. Этого положения я достигла во многом благодаря людям, которые поверили в мой успех. Немаловажную роль сыграло обучение в НИУ Высшей школы экономики на факультет «Реклама и связь с общественностью», что послужило толчком в развитии и раскрытии моего потенциала, а также способствовало стремительному карьерному росту и результату, о котором я даже не мечтала 5 лет назад.
Еще в детстве ровесники знали, что у меня всегда самая вкусная и лучшая конфета. Даже если это был «Золотой ключик», пролежавший в кармане папиных брюк пару дней, а не шоколадный батончик с ореховым пралине из популярной рекламы. Тонкое чутье конкурентных преимуществ, искусство удерживать чужое внимание и дар убеждения делали свое дело.
Поступив в Таврический национальный университет, лучший в регионе, я заняла активную позицию в группе, принимала участие в научных мероприятиях, проводимых университетом, выступала на Международных и Всеукраинских конференциях с докладами, тематика некоторых из них была посвящена организации и управлению рекламной деятельностью. Жизнь студента не может состоять исключительно из ежедневного посещения лекций и подготовки рефератов. И как-то совершенно незаметно для себя я увлекалась общественной деятельностью факультета. Сначала помогала в подборе материала и редактировании статей для студенческой газеты "Фунт". Затем вместе с тремя самыми активными одногруппниками организовала тренинги и семинар "Окно в бизнес", который вскоре нашел свое применение на базе университета. Приглашенные нами молодые предприниматели оказывали поддержку в приобретении практического опыта при открытии своего дела, а также помогали в преодолении сомнений, повышении коммуникативных качеств и навыков ораторского искусства, что стало актуально и популярно среди учащихся. Несмотря на то, что учебной программой было предусмотрено мало часов по дисциплинам, связанным с рекламной деятельностью, предметы вызывали огромный интерес и стремление развиваться в данном направлении. В рамках некоторых из них мы снимали рекламные ролики, проводили маркетинговые исследования, а также анализ административного управления будущим ивент-агентством.
Теперь вернемся к сегодняшним реалиям. Прошло всего несколько лет, а нам – нескольким активным медиаагентствам (в том числе и нашего) - удалось «поднять» медийный рынок Москвы до высшего уровня, а улучшение определенной сферы экономики в одном регионе естественно ведет к повышению уровня отечественной экономики в целом. Так что мы в некотором роде приняли участие в развитии своей страны, и мне есть чем гордиться. Помимо гордости я испытываю чувство благодарности к тем людям, которые работали со мной бок о бок все эти годы, которые не только поделились своими теоретическими знаниями, но и предоставляли прекрасную возможность набить свои шишки и обрести свой собственный опыт в рекламном бизнесе.