Москва
Резюме № 22660827
Обновлено 7 июня 2016
Превью фото соискателя

Менеджер по развитию

Был больше месяца назад
100 000 ₽
40 лет (родился 17 мая 1985), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Июнь 2015 – май 2016
    • 1 год

    Менеджер по развитию сети

    Coral Travel, Москва

    Обязанности и достижения:

    УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ ПО РАЗВИТИЮ СЕТИ ОФИСОВ CORAL ELITE SERVICE (ПРЕМИАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ). 1. Выполнение и контроль поставленных руководством задач; 2. Управление командой проекта; 3. Поиск помещений под размещение офисов продаж (кабинетный, полевой, работа с входящими предложениями); 4. Предварительная экспертиза помещений; 5. Согласование помещений с руководством; 6. Согласование коммерческих и основных условий аренды; 7. Согласование договоров аренды (совместно с юристами, службой эксплуатации, отделом маркетинга); 8. Взаимодействие и контроль выполнения строительно-ремонтных работ ответственными сотрудниками: - согласование выполняемых работ с арендодателем; - соблюдение сроков, качества выполняемых работ; - соответствие работ инженерным проектам; - приемка помещения по окончании работ; - подготовка офиса к открытию; 9. Управление арендными отношениями: - взаимодействие с арендодателем (в рамках договорных отношений); - координация ответственных сотрудников внутри компании; - разрешение спорных, конфликтных ситуаций; - согласование дополнительных условий; - пролонгация договоров аренды; - оптимизация условий аренды; - расторжение договоров; Достижения: - За 7 месяцев удалось запустить 10 офисов Coral Elite Service в городах: Москва, С-Петербург, Екатеринбург, Н. Новгород, Казань, Волгоград, Пермь, Омск, Челябинск. В компании было запланировано довести количество офисов до 50 (к сожалению, изменилась политическая и экономическая обстановка); - В результате переговоров с контрагентами удалось существенно снизить стоимость проекта; - Дальнейшая оптимизация действующих офисов позволила также сократить бюджетные расходы; - Приобрел опыт работы с премиальным сегментом (ранее работал в mass-market); - Приобрел начальные навыки управления проектами; Понял, что не хватает системных и теоретических знаний в этой области (как следствие, появилась потребность учиться).
    • Март 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий специалист

    ОАО "ВымпелКом" (Билайн), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поиск помещений под размещение салонов-офисов "Билайн" по конкретным запросам розницы (формат 40-100 м2); - Работа с поступающими предложениями (партнеры, агентства недвижимости); - Организация и проведение коллективных поездок с целью коммерческой и технической экспертизы помещений; - Подготовка презентаций для руководства согласно стандарту компании; - Проведение переговоров с собственниками с целью заключения договора на взаимовыгодных условиях; - Предварительная экспертиза правоустанавливающих документов на помещение; - Согласование и подписание договоров аренды (система электронного визирования договоров); - Управление арендными отношениями; - Разрешение проблемных ситуаций; - Кросфункциональное взаимодействие с подразделениями компании; - Согласование и подписание договоров на рекламные конструкции; - Перезаключение договоров аренды; - Оптимизация условий аренды; - Расторжение договоров аренды. Достижения: - Успешное участие в проекте по развитию монобрендовой сети собственных офисов продаж и обслуживания (в рамках своей компетенции). Активная фаза проекта завершена в конце 2013 г. Открыто около 250 офисов по Москве и Мос. области. - Снижение арендных ставок по офисам продаж, в среднем на 10%. Самое большое снижение на 27% (в результате экономия бюджета составила 1,5 млн. руб). - В моем текущем управлении находилось порядка 40 офисов продаж. - За время работы в ОАО "ВымпелКом" получил опыт работы в крупной, процедурной компании, опыт в сопровождении договоров аренды и в арендных отношениях, укрепил связи с существующими партнерами, а так же приобрёл новых. Совершенствовал опыт в развитии розничной сети.
    • Июнь 2011 – март 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист по развитию

    ГК "Связной", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Активный поиск помещений под размещение магазинов разного формата: 25-60 м2 под обычный салон Связной; 60-150 м2 под формат Open (Связной 3); 100- 200 м2 под Связной Банк; - Ведение переговоров с собственниками помещений с целью заключения договора аренды на взаимовыгодных условиях; - Подготовка презентаций по найденным объектам согласно стандартам компании; - Согласование найденных объектов в отделе Розничной торговли на предмет интереса; - Предварительная проверка правоустанавливающих документов на помещение; - Согласование договоров аренды с юридическим отделом; - Параллельное взаимодействие с юридическим и строительным отделами, отделом дизайна рекламы, отделом аренды с целью оптимизации условий аренды; - Подписание договора и передача дел администратору; - Поддержание хороших отношений с собственниками найденных объектов. Достижения: - За время работы в компании получил хороший опыт в области развития сетевого ритейла (street retail, торговые и бизнес центры), наладил контакты с собственниками и отделами аренды объектов торговой недвижимости. - Подписывал в месяц в среднем по 2-3 договора. - Успешно реализован проект по размещению салонов-офисов Связной на территории Зеленоградского административного округа Москвы (открыто 6 салонов-офисов по запросам розницы).
    • Ноябрь 2008 – июнь 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Частный агент

    И.П., Москва

    Обязанности и достижения:

    Оказание частных риэлторских услуг (коммерческая и жилая недвижимость): - Активный поиск клиентов; - Активный поиск объектов недвижимости; - Размещение рекламы; - Подбор жилых и нежилых помещений заказчику; - Организация и проведение просмотров; - Ведение переговоров; - Согласование договоров аренды, купли-продажи; - Заключение договоров; - Контроль сделки от начала до конца.
    • Ноябрь 2009 – февраль 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер (администратор)

    ресторан "Гонконг", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение нормальной работы ресторана; - Подбор и обучение персонала; - Предварительные переговоры с торговыми представителями; - Разрешение проблемных ситуаций; - Управление рестораном в отсутствии руководства.
    • Июнь 2008 – октябрь 2008
    • 5 месяцев

    Менеджер по развитию

    Мосмарт(Мосмартик), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поиск нежилых помещений под открытие продуктовых супермаркетов; Площадь от 200 до 1000 м2; - Создание презентаций; - Защита в инвестиционном комитете; - Проведение переговоров с собственниками; - Согласование договоров аренды; - Заключение договоров; - Согласование перепланировок в гос. организациях (БТИ); - Первичное курирование магазина (ремонт, коммуникации); - Поиск субарендаторов; - Субаренда свободной площади; - Руководство группой специалистов (4 чел.); - Составление отчетов о проделанной работе.
    • Февраль 2007 – январь 2008
    • 1 год

    Агент по недвижимости

    АН "Жилищный капитал", Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    - Активный поиск клиентов; - Подбор объектов жилой и нежилой недвижимости; - Организация показов; - Согласование договоров купли-продажи, аренды; - Заключение договоров; - Работа с гос. организациями; - Ведение сделки от начала до конца.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легко нахожу общий язык с людьми, уравновешен, энергичен, напорист, легко обучаюсь, увлекаюсь психологией. Ценю определённую свободу в действиях и принятии решений. Больше всего люблю переговорный процесс. Стремлюсь к взаимовыгодным отношениям. Увлекаюсь йогой, лыжами (беговыми и горными), МТВ (горным велосипедом), имею музыкальное образование. С удовольствием посещаю профессиональные тренинги. Нацелен на профессиональный рост. Сделаю все, чтобы наше сотрудничество было приятным и взаимовыгодным.. Компьютерные навыки: Internret, пакет Microsoft Offise, Photoshop, Lotus Notes.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 ноября
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель проекта по подбору персоналаДекабрь 2013 – май 2015
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Агент по аренде недвижимостиАпрель 2018 – сентябрь 2018
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2013 – март 2014
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель директора НП Дома Культуры Знамя ОктябряОктябрь 2004 – декабрь 2005
Обновлено 31 июля
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)КассирФевраль 2014 – июль 2016
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Эксперт недвижимостиМарт 2011 – декабрь 2017
Обновлено 19 июляПоследнее место работы (1 мес.)Кассир в супермаркетСентябрь 2020 – октябрь 2020
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьКонструированиеМенеджер по развитию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob