Москва
Резюме № 29988572
Обновлено 19 декабря 2015
Превью фото соискателя

Менеджер по размещению, питанию и организации деловых поездок

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 13 марта 1984)
Москваготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 3 месяца

    Менеджер по организации логистики, проживания, питания и административным вопросам

    Обязанности и достижения:

    Организация и ежедневное осуществление массовых пассажирских перевозок участников мероприятий (артистов массовки, профессиональных коллективов, членов жюри, ВИП гостей, волонтеров), а также сотрудников проектов (организаторов, подрядчиков, режиссерско-постановочных групп, технического персонала, костюмеров, стилистов-визажистов) во время подготовки и проведения мероприятий Разработка и внедрение шаттловой системы ежедневных массовых пассажирских перевозок Составление схем движения, проработка маршрутов и согласование транспортных планов Аккредитация транспорта Координация и контроль осуществления ежедневных наземных перевозок Управление автопарком, диспетчеризация водителей Организация индивидуальных и массовых трансферов Организация массовых заездов и отъездов Бронирование и оформление авиа и жд билетов (включая обмен и возврат) Осуществление бронирования блоков номеров в отелях Своевременная подача информации о заезжающих группах в гостиницы Отслеживание условий и сроков бронирования и своевременная аннуляция неиспользованных номеров Организация и осуществление процесса массовых заездов в гостиницу Организация экскурсионного обслуживания Организация питания Поиск подрядчиков, ведение переговоров, заключение договоров, проведение оплаты, закрытие документов Ведение документооборота по вверенным направлениям и их закрытие согласно внутренним требованиям Компании Взаимодействие с отелями, транспортными компаниями и другими поставщиками услуг 24/7 Подготовка операционных планов и их согласование Организация и координация работы репетиционных площадок Ведение графика репетиций, взаимодействие с режиссерами-постановщиками, хореографами, администрирование артистов-участников на площадке Обеспечение репетиционного процесса: аренда площадки, оборудования, предоставление кейтеринга, организация доставки и хранения реквизита и костюмов Организация работы гримерных комнат Координация движения артистов за сценой Организация и контроль работы волонтеров и промо-персонала
    • Май 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по наземным перевозкам

    АНО «Агентство по проведению Церемоний» Организация и проведение Церемоний Открытия и Закрытия XXII Зимних Олимпийских Игр и XI Паралимпийских Игр в Сочи 2014

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение наземным транспортом сотрудников Компании, зарубежных партнеров, сотрудников российских и зарубежных подрядных организаций во время подготовки и проведения XXII Зимних Олимпийских Игр и XI Паралимпийских Игр Организация индивидуальных и массовых трансферов, разработка и внедрение шаттловой системы пассажирских перевозок в режиме 24/7 Управление собственным автопарком и взаимодействие с подрядными организациями 24/7 Управление разъездными водителями, выпуск авто на линию, ведение и заполнение путевых листов, взаимодействие с диспетчерами Бронирование и контроль осуществления трансферов по России и за рубежом Комплексное предоставление пассажирских перевозок в совокупности с бронированием и выпиской авиа- и жд – билетов, заказами ВИП-залов в аэропортах и предоставлением автомобилей в индивидуальное пользование Ведение документооборота согласно внутренним требованиям Компании, оплата счетов Проект «под ключ»: ежедневное обеспечение наземным транспортом артистов-участников Церемоний и сотрудников-организаторов, в том числе костюмеров, реквизитчиков и технического персонала, во время 3 месяцев непрерывных репетиций Церемоний в г. Краснодаре Проект «под ключ»: ежедневное и непрерывное обеспечение транспортом всех ведущих артистов-участников Церемоний, пре-шоу и протокольных сцен, известных деятелей культуры и спорта, предоставляя высокий сервис обслуживания во время подготовки и проведения Церемоний
    • Март 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Исполнительный директор по обслуживанию пассажиров т/х Россия

    ООО «Гранд Серкл Круиз Лайн»

    Обязанности и достижения:

    Полный цикл работ, связанный с подбором, обучением, развитием и мотивацией персонала ресторанно-гостиничного подразделения, разработка и проведение обучающих программ согласно стандартам Компании Ежедневное руководство и организация бесперебойного функционирования гостиничного комплекса на борту: ресторана, баров, камбуза, службы приема и размещения, хаузкипинга и службы по работе с гостями Контроль качества обслуживания гостей согласно стандартам Компании, внедрение концепции командного подхода в сервисе и индивидуального подхода к пожеланиям гостя для повышения эффективности работы сотрудников и улучшения показателей теплохода Принятие стратегических решений по управлению персоналом, работе всех служб теплохода и способов взаимодействия с гостями, направленных на повышение качества обслуживание гостей и достижения установленных показателей прибыли Постоянное взаимодействие с гостями, решение возникающих вопросов, разрешение конфликтов, работа с жалобами гостей, признание ВИП-гостей, подарки и приветственные коктейли, комплименты от Компании Организация и проведение мероприятий для гостей на борту теплохода: презентации, ВИП фуршеты, гала-ужины, тематические вечера, ежедневные развлекательные и образовательные программы, вечерние мероприятия Ежедневная работа с программой круиза во взаимодействии со всеми НЕ бортовыми службами Компании (туристическо-экскурсионное обслуживание, транспортно-логистические услуги, закупочная деятельность, финансовый департамент и отдел продаж) Ведение полного документооборота: ведение и своевременное предоставление принятой в Компании отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности теплохода и качества предоставляемого обслуживания, статистика, инвентаризация, документоведение по закупочной деятельности, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами
    • Август 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по координации мероприятий и размещению групп

    ЗАО Марриотт «Грандъ-Отель», Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с корпоративными клиентами и бизнес-партнерами, крупнейшими компаниями, включая иностранные, посольствами зарубежных стран, агентствами Работа с клиентами на всех стадиях разработки, подготовки, проведения мероприятия и закрытия документов после, предвидя ожидания клиентов и оказывая высочайший уровень сервиса, взаимодействуя со всеми отделами гостиницы Организация и проведение мероприятий до 350 ч-к (конференции, банкеты и фуршеты, гала-ужины, презентации и т.п) Работа со срочными и новыми мероприятиями (продажа, подписание договора и сметы, подготовка, проведение, оплата) Работа с правительственными, корпоративными, спортивными, развлекательными, туристическими группами до 300-350 ч-к на всех стадиях организации их проживания Работа с новыми срочными группами на всех этапах работы с клиентами Функции заместителя руководителя Event-отдела, координация работы департамента, тренинг персонала, контроль выполнения поставленных задач, принятие стратегических решений
    • Октябрь 2008 – август 2009
    • 11 месяцев

    Координатор по проведению мероприятий и размещению групп

    ЗАО Марриотт «Грандъ-Отель», Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка мероприятий (проработка сметы: организационные моменты сервиса, техническое оснащение, оплата, заключение доп соглашения и т.п.) Проведение мероприятий во взаимодействии с департаментами гостиницы Работа с клиентом после проведения мероприятия (оплата, выставление доп счетов, подведение итогов мероприятий по оценке обслуживания гостей) Работами с туристическими группами и ознакомительными турами, корпоративными группами, группами с оплатой наличными и б/н, групповыми блоками: показ и реклама гостиницы, бронирования, выверка руминг листов, выставление счетов и получение оплаты, подготовка номеров к заселению, поддержка группы во время проживания, выверка операций по счетам групп, выставление доп.счетов, возврат остатка) Встречи и работа с клиентами, деловая переписка, взаимодействие с другими отелями Сети
    • Февраль 2008 – октябрь 2008
    • 9 месяцев

    Ассистент Менеджера по организации мероприятий

    ЗАО Марриотт «Грандъ-Отель», Москва

    Обязанности и достижения:

    Показ гостиницы (потенциальным клиентам) и гостям (номерной фонд, конференц-залы, рестораны, бизнес и фитнес центры Ведение статистики по MICE и проживанию групп, еженедельные и ежемесячные отчеты Административная поддержка в организации конференций, деловых встреч, банкетов, свадеб, вечерних приемов и т.п. Подготовка конференц-пакетов, банкетных меню, редактирование смет на мероприятие, участие в разработке и переводе банкетных предложений на продажу, начисление баллов Marriott Rewards Работа с клиентами и взаимодействие со всеми департаментами гостиницы Ведение документооборота - договоров и смет на банкетное обслуживание - согласно стандартам Компании Марриотт Бронирование номеров, выверка руминг-листов, встреча, размещение и ведение групп
    • Октябрь 2006 – январь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Персональный ассистент Шеф-повара (секретарь КОП)

    ЗАО Марриотт «Грандъ-Отель», Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с меню, рецептами, технологическими картами, проработкой блюд Работа с документами согласно стандартам компании Ведение и оформление табеля учета рабочего времени всех отделов КОП (85 чел) Устный и письменный переводы, ведение переговоров, работа с поставщиками Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий Оформление командировок, организация поездок, бронирование билетов, гостиниц, трансферов, визовая поддержка Решение административно-хозяйственных вопросов департамента Работа с оргтехникой: телефон, факс, принтер, сканнер, МФУ Бизнес этикет

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК: Windows, Microsoft Office, знание Opera (PMS & SC, configuration), Marsha, GMS, Micros, ChefTech, Time&Attendance, FineReader, TheBat!, Internet browse Быстрый набор (рус/lat) Личные качества: Эффективность, коммуникабельность, гибкость, стрессоустойчивость, ответственность, прилежность, дисциплинированность, легко обучаема, способность работать в режиме многозадачности и грамотно расставлять приоритеты Интересы: Иностранные языки, чтение, история, археология, путешествия, плавание, кулинария, хастл Навыки руководства и управлением персоналом, отличные организаторские способности и ведения результативных переговоров, коммуникабельность, способность работать в режиме многозадачности и внимание к деталям, опыт работы в области туризма и гостеприимства с принимающей стороны, опыт организации MICE мероприятий, глубокие знания в организации массового проживания, питания и пассажирских перевозок, уверенный пользователь ПК, знание логистических программ и систем HoReCa

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Итальянский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 21 похожее резюме
Обновлено 22 марта 2005Последнее место работы (1 год и 1 мес.)менеджер по размещению рекламыМарт 2003 – апрель 2004
Обновлено 26 февраля 2003Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Старший менеджер отдела размещения рекламыАвгуст 2001 – февраль 2003
Обновлено 16 ноября 2005Последнее место работы (11 мес.)Менеджер производственного отделаОктябрь 2004 – сентябрь 2005
Обновлено 15 декабря 2006Последнее место работы (1 год)Менеджер отдела развитияЯнварь 2006 – январь 2007
Обновлено 17 января 2007Последнее место работы (19 лет и 10 мес.)МенеджерФевраль 2006 – работает сейчас
Обновлено 3 апреля 2007Последнее место работы (2 года и 8 мес.)МенеджерАвгуст 2004 – апрель 2007
Обновлено 23 ноября 2009Последнее место работы (1 год)Менеджер по размещению заказов на наружную рекламуСентябрь 2008 – сентябрь 2009
Обновлено 5 марта 2011Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2009 – июнь 2010
Обновлено 10 октября 2008Последнее место работы (17 лет и 10 мес.)Менеджер по рекламеФевраль 2008 – работает сейчас
Обновлено 28 марта 2010Последнее место работы (19 лет и 6 мес.)Клиентский менеджерИюнь 2006 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRBTLМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob