Обязанности и достижения:
Остались обязанности менеджера по туризму:
- Консультация клиентов по туристическим направлениям
- Работа с клиентом по электронной почте (переписка, формирование и отправка предложений, регулярное общение
- Работа с внутренними документами (отчеты по зарплате, отчеты по выручкам, оплата туров, отчеты турагента)
- Бронирование туров, оформление виз, посещение семинаров.
- Постобслуживание клиента: контроль обратной связи от клиента, после отдыха
- Знание популярных направлений и отельной базы.
Добавилось - контроль оплаты туров, оплата туров, подбор персонала, обучение и координация работы новых сотрудников, заключение договоров с новыми ТО и частными компаниями, привлечение и удержание клиентов, разработка предложений для привлекательности компании.