Обязанности и достижения:
Сфера деятельности- Бытовая климатическая техника (кондиционирование, отопление, вентиляция)
- развитие и расширение сети авторизованных сервисных центров
- обеспечение качественного послепродажного гарантийного и постгарантийного обслуживания на территории РФ и РБ
- учет, отслеживание и контроль исполнения условий договора с сервисными партнерами
- сертификация партнеров
- контроль дебиторской задолженности
- еженедельная актуализация базы данных по сервисной сети для выгрузки на брендовые сайты компании
- управление доступами к базе данных
- своевременное обеспечение партнеров актуальной информацией: тех. документация, инструкции, правила, информационные рассылки. Выгрузка данных на специализированный партнерский сайт.
- организация ежемесячного аудита удовлетворенности потребителей качеством сервисной сети
- координирование и контроль за исполнением заявок ключевых клиентов
- организация и помощь взаимодействия партнеров со смежными подразделениями: техотдел, отдел ЗИП, отел по работе с претензиями
- сопровождение партнеров по всем возникающим вопросам при невозможности помощи смежных отделов
- контроль сотрудников, занимающихся проверкой отчетов и оплаты актов выполненных работ партнеров
- проверка, согласование и оплата отчетов при необходимости (ERP, 1C, Контур. Диадок)
- типизация партнеров в базе CRM
- участие в планирование, внедрении бизнес-процессов по улучшению работы департамента
- еженедельная подготовка отчетов по результатам работы департамента для представления на дирекции (Excel, PowerPoint)
- отчеты по результатам работы департамента и сервисной сети: коэффициент брака, уровень удовлетворенности потребителей, статистика актов неремонтопригодности
- написание скриптов для операторской группы по вопросам департамента
- взаимодействие с юридическим департамент при возникновении предсудебной претензии: максимальный сбор необходимой информации, организация проверки качества, общение с клиентом при необходимости, согласование документации по результатам диагностики