Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
• Обеспечение документационной деятельности руководителя;
• документальное оформление совещаний руководителя, заседаний Правления.
• учет и анализ исполнительности приказов и поручений руководителя;
• подготовка докладов, составление аналитических отчетов руководителя
• создание и внедрение корпоративной системы делопроизводства;
• внедрение системы электронного документооборота;
• организация протокольного и VIP обслуживания делегаций;
• организация встреч и поездок руководителей, заказ гостиниц, транспорта, составление протоколов и программ пребывания
• участие в организации корпоративных мероприятий;
• планирование рабочего дня руководителя;
• работа в программах Microsoft Office: Word, Excel, Publisher, Outlook, Access. Подготовка и демонстрация презентаций в программе PowerPoint.
Результаты:
Разработка электронной системы документооборота на базе PayDox
Внедрение новой системы и формы отчета учета и анализа исполнительской дисциплины
- своевременное исполнение поручений и задач руководителя
- сокращение трудозатрат на ведение учета
- повышение информированности отчета