Обязанности и достижения:
Организация, контроль выполнения плана отдела, анализ эффективности работы отдела;
Формирование коллектива (подбор, проведение собеседований, адаптация персонала);
Организация и проведение обучения персонала, разработка материала для обучения;
Разработка, внедрение и поддержание схем заработной платы и системы мотивации;
Организация работы единого отдела специалистов ведения телефонных переговоров;
Обучение молодых специалистов технологии телефонных переговоров;
Дистанционное единовременное обеспечение бесперебойной работы 11 подразделений в других городах;
Разработка и внедрение инструкций работы отдела, правил взаимодействия с другими отделами;
Разработка и внедрение отчетности, параметров контроля, воронки показателей, еженедельный анализ и корректировка показателей;
Разработка и организация структуры отдела;
Разработка и внедрение текстовок по программным продуктам для работы с потенциальными клиентами «под проект», анализ их эффективности, корректировка;
Поиск и постоянный анализ источников пополнения базы данных потенциальных клиентов.