Москва
Резюме № 21827304
Обновлено 11 декабря 2016
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с персоналом

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 15 июля 1986), не состоит в браке, детей нет
Новороссийск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2014 – март 2015
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с персоналом

    ООО ОП "Компания Поставка", Новороссийск

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала, в том числе на топ-позиции. Проведение собеседований, тестирований, анализ результатов. Мониторинг. Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнения, отпуск, переводы, воинский учет и пр. (штат 70 человек). Отчетность. * Причина увольнения - сокращение должности.
    • Сентябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела

    ООО "Юг-Авто Центр Новороссийск", Новороссийск

    Обязанности и достижения:

    Подразделение: отдел по работе с клиентами. Организация работы отдела, контроль работы сотрудников отдела; составление графиков работы; осуществление телефонного опроса на предмет определения степени удовлетворенности клиентов качеством обслуживания; анализ выявленных нарушений и разработка мероприятий по улучшению качества обслуживания; работа с устными и письменными обращениями клиентов; разрешение конфликтных ситуаций. Ведение ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчетности по итогам работы центра. Проведение собеседований, обучение сотрудников. Проведение смс-рассылок. Подготовка корпоративных мероприятий. Работа в 1С, СЭД.
    • Декабрь 2012 – август 2013
    • 9 месяцев

    Администратор

    ООО «Элитные квартиры. Rysev Realty», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков и предоставление по телефону первичной информации об объектах элитной недвижимости. Делопроизводство. Ведение документооборота компании. Координация работ по подготовке материалов для рекламы на сайте компании, в печатных изданиях, наружной рекламы. Ведение внутренних информационных баз компании. Работа в мониторинговой программе CITY и программе DaVinchi.
    • Март 2012 – июль 2012
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя фонда. Фандрайзер

    НКО Благотворительный фонд «Наследие», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Разработка и подготовка к организации благотворительных мероприятий фонда. Фандрайзинг. Участие в ежегодном мероприятии «День мецената» в Санкт-Петербурге.
    • Март 2012 – июнь 2012
    • 4 месяца

    Специалист по работе с коммерческими предложениями

    Специализированное экспертное подразделение проблем экологической безопасности ( "СЭППЭБ"), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Проектная работа: организация межрегиональной конференции. Организация семинаров. Работа с коммерческими предложениями. Создание и наработка клиентской базы.
    • Март 2010 – апрель 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Word traveller", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Презентация туров, консультирование. Активные продажи туров. Работа с возражениями. Совмещение с работой в колл-центре компании: работа со звонками, консультирование.
    • Сентябрь 2003 – март 2007
    • 3 года и 7 месяцев

    Менеджер

    ООО" Каролина", Новороссийск

    Обязанности и достижения:

    Начинала с должности дилера (крупье), достигла должности менеджера (управляющего), на которой проработала 1 год. Обязанности: Организация работы коллектива (10 человек) и рабочего процесса, контроль. Подбор и обучение персонала. Урегулирование конфликтных ситуаций. Отчетность.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность. Выработана хорошая стрессоустойчивость. Стремлюсь к личностному и профессиональному росту. Для меня важна перспектива карьеры. Обучаемость. Стремлюсь к получению новых знаний и навыков. Планирую получение второго высшего образования. Презентабельная внешность и голос. Владение ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Lync, Bat), Интернет. Базовые знания Photoshop. Владение 1С. 1С 7, 8.2 Зарплата и кадры (ЗУП) Владение офисной оргтехникой: факс, МФУ, мини-АТС. Делопроизводство. Документооборот. Кадровое делопроизводство: кадровый учет, прием, увольнение, переводы, личные дела и пр. по ТК РФ. Знание документации по жилой недвижимости. Грамотное правописание. Редактирование текстов. Обладаю грамотной, хорошо поставленной речью и дикцией. Отличные ораторские способности. Опыт работы на руководящих должностях.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 188 похожих резюме
Обновлено 1 ноября
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (9 мес.)СекретарьФевраль 2017 – ноябрь 2017
Обновлено 23 сентября
Обновлено 17 сентября
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)ДелопроизводительМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 сентября 2014Последнее место работы (3 мес.)Офис-менеджерАпрель 2014 – июль 2014
Обновлено 11 сентября 2013Последнее место работы (3 мес.)Специалист договорного отделаМарт 2012 – июнь 2012
Обновлено 18 марта 2017Последнее место работы (9 мес.)Офис-менеджерИюнь 2013 – март 2014
Обновлено 6 января 2016
Обновлено 29 сентября 2016Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Юрисконсульт, начальник отдела кадровДекабрь 2008 – июль 2016
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииМенеджер по персоналу