Москва
Резюме № 27190011
Обновлено 23 июня 2015
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с отелями в России

Была больше месяца назад
40 000 ₽
43 года (родилась 16 октября 1982)
Сочи
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2010 – апрель 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Ассистент менеджера программы

    SAP CIS – проектное внедрение в компании SINOOIL / Ассистент Руководителя Программы (Направления Нефтегаз)., Аксай

    Обязанности и достижения:

    • Полное административное обеспечение проектного офиса, • Координация потока отчетности (сбор, анализ и проверка отчетной документации), • Координация информационного потока, проверка подготовка проектной документации, писем. • Ежедневный сбор информации и предоставление сводных данных о проделанной работе, проектной команды менеджеру проекта и руководителям подразделений со стороны заказчика. • Участие в составлении графиков заезд SAP консультантов. • Письменный и устный перевод проектной документации. • Организация и проведение собраний (бронирование комнат, составление программы, переводы во время совещаний с Заказчиком). • Бронирование гостиниц, авиаперелетов и трансферов. • Планирование рабочего дня руководителя • Ведение документооборота, ведение деловой переписки. • Ведение и поддержание электронной системы отчетных документов SAP – Solution Manager.
    • Февраль 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист отдела планирования

    FE “COSCOM” UCELL

    Обязанности и достижения:

    • Участие в подготовке краткосрочных и долгосрочных планов по внедрению VAS сервисов, систем, а так же других коммерческих продуктов компании при взаимодействии с департаментом Маркетинга. • Подготовка статей расходов и планирование бюджета по данным продуктам и техническому обеспечению. • Планирование технического задания согласно нуждам абонентов в соответствии с заложенным бюджетом отдела. • Развитие проекта, планов внедрения и бюджетирование расходов Технического Департамента. • Отслеживание поставок оборудования и таможенного оформления, при взаимодействии с отделом Закупок. Проведение совещаний, составление плана внедрения, согласование сроков реализации, качества, определение тарификации в биллинговых системах и приоритетности. • Участие в тендерном отборе поставщиков и координация поставок с отделом логистики. • Введение PO в систему SAP, и отслеживание платежей. • Тестирование услуг и запуск в коммерческую эксплуатацию новых VAS сервисов.
    • Февраль 2007 – декабрь 2007
    • 11 месяцев

    Специалис по организации мероприятий (банкеты, фуршеты)

    Ernst & Young (CIS) BV, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация корпоративных мероприятий для отдела. Организация банкетов, фуршетных мероприятий а так же выездных.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь Microsoft Excel, Word, Power Point, Visio, Outlook, Lotus Notes, SAP.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 4 мая 2018Последнее место работы (1 мес.)Менеджер отдела продажСентябрь 2017 – октябрь 2017
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob