Москва
Резюме № 55036265
Обновлено 6 ноября
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с НКО

Была вчера в 18:30
По договорённости
39 лет (родилась 29 июля 1986), cостоит в браке, есть дети
Щелково
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2023 – июль 2024
    • 10 месяцев

    Менеджер по работе с благотворительными фондами

    Центр реабилитации Три сестры, Москва
    Клиника ранней реабилитации. Помогают пациентам после инсульта, травм, операций заново научиться сидеть, стоять, ходить и решать бытовые задачи. Лечение хронической боли.

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с пациентами и родственниками по вопросам трансфера, размещения, сопровождения кого-то из близких в клинике, состояния, питания, медикаментов. Согласование выписных эпикризов с врачами клиники и подготовки заезда. Подготовка документов для благотворительных фондов. Проведение консультаций по организационным вопросам для пациентов и обращению в благотворительные фонды, курирование заездов пациентов в клинику. Разрешение конфликтных и других ситуаций, возникающих у пациента в ходе реабилитации. Взаимодействие с врачами клиники по вопросам выписок, плановых госпитализаций, исследований для пациентов, о необходимости дальнейшей реабилитации для обращения в благотворительные фонды. Подготовка закрывающих документов после окончания курса реабилитации. Согласование заездов с фондами. Ведение карточек пациентов в crm-системе.
    • Август 2018 – декабрь 2021
    • 3 года и 5 месяцев

    Эксперт по внешним связям

    АО "Ремстрой-Алексс" , Москва

    Обязанности и достижения:

    Сбор и подготовка необходимых документов для оформления визы. Получение паспортов с готовыми визами в визовых центрах и консульствах. Проведение собеседований и оформление на работу. Заказ авиабилетов. Проведение переговоров.
    • Май 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий инженер по организации и эксплуатации зданий и сооружений

    ОАО "Московский ЛРЗ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение деловой переписки, учет наличия и движения оборудования, работа с документами, осуществление контроля за работой и выполнением ежемесячных планов механиков, составление графиков ППР, ведение табеля учета рабочего времени, делопроизводство
    • Ноябрь 2010 – май 2016
    • 5 лет и 7 месяцев

    Специалист по управлению персоналом 1 категории

    ОАО "Московский локомотиворемонтный завод", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация своевременного оформления приёма и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, выдача справок о настоящей и прошлой деятельности сотрудников, хранение и заполнение трудовых книжек, оформление командировок, больничных листов, дисциплинарных взысканий.
    • Апрель 2010 – май 2010
    • 2 месяца

    Специалист по обработке документов

    Болгарский Сервисный Визовый Центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием документов на оформление виз в Болгарию, их последующая обработка, консультация
    • Май 2007 – январь 2008
    • 9 месяцев

    Менеджер

    ООО Аудиторско-консалтинговая группа "АТЕНЕЙ И К"

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров с клиентами по телефону, деловая переписка, организация встреч клиентов с руководством. Ведение базы данных по клиентам. Бронирование и заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц для персонала.
    • Сентябрь 2004 – май 2007
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер

    ЗАО фирма "ИЛОТ-Аудит", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров с клиентами по заключению договоров, осуществление контроля за подготовкой и исполнением. Ведение деловой переписки с клиентами. Участие в формировании информационно-рекламной стратегии.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею большой опыт работы с людьми как в личном консультировании, так и в рамках организации, разрешения конфликтных ситуаций, навыки ведения переговоров. Коммуникабельная, пунктуальная, ответственная, тактична в общении с людьми, уважаю чужие мнения и интересы, высокий уровень эмпатии. Легко обучаема, люблю изучать новое, занимаюсь постоянным саморазвитием, веду здоровый образ жизни. Компьютерные навыки: Word, Excel, Access, Power Point, Outlook, опыт работы с программой 1С, Amo-crm, Кинт, Notion Имею большой опыт работы с людьми как в личном консультировании, так и в рамках организации. Есть большой опыт в разрешении конфликтных ситуаций. Умение вести переговоры с людьми. Веду здоровый образ жизни. Пунктуальная. Легко иду на контакт с людьми. Эмпатична, общительная и доброжелательность, умею вести неформальные беседы, тактичная и чуткая в процессе общения, уважаю чужие мнения и интересы, не навязываю своё мнение. Компьютерные навыки: Word, Excel, Access, Power Point, Outlook, опыт работы с программой 1С, Amo-crm, Кинт, Notion

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеМенеджер

Смотрите также резюме