Обязанности и достижения:
Функции, выполняемые в области увеличения объемов продаж продукции:
- Аналитика продаж предыдущих периодов;
- Планирование продаж на текущие периоды времени и перспективу;
- Работа с покупателями по разработке условий поставки, направленных на увеличение объемов продаж;
- Реализация мероприятий по рекламе и продвижению продукции, организация PR-акций.
Контроль за качественным продвижением продукции в рознице:
- Постановка задач мерчендайзерам, направленных на увеличение качества продаж;
- Контроль за работой продавцов-консультантов (качество выкладки, наличие ассортимента на витринах, качество презентаций товара покупателям);
- Ротация ассортимента (оптимальная ассортиментная матрица для каждой точки продаж);
- Продвижение новинок.
Обеспечение планомерной работы по обслуживанию клиентов:
- Работа с рекламациями;
- Планирование и организация отгрузок, подготовка отгрузочных документов;
- Контроль платежей в соответствии с договорными обязательствами;
- Ведение обязательной отчетности подразделения.
Кадровая и административная политика подразделения:
- Подбор персонала (продавцов-консультантов);
- Обучение, контроль за качеством работы;
- Составление графиков работы продавцов;
- Проверка текущей отчетности.
Работа с сетевыми магазинами в регионах: Волгоград, Самара, С-Петербург.