Дополнительные сведения:
Дополнительная информация:
Знание программ ПК – MS Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Microsoft Project;
Знание дополнительных программ – 1С Предприятие; Google-таблицы
Личные качества:
● Предпочитаю работать с полным погружением;
● Готова служить интересам Компании и Работодателя;
● Эффективна и автономна на всех участках задач;
● Понимаю правила субординации, задачи поставленные Руководителем;
● Высокая дисциплина и организация;
● Быстрая обучаемость и готовность работать в условиях ограниченного времени
Обо мне:
Готова развивать себя, как специалиста в направлении клиентского сервиса. Хорошо развита личная организация и дисциплина, предпочитаю работать на результат, грамотно расставляя приоритеты между задачами. Выстраиваю план работы, исходя из приоритетов Компании. Хорошо развиты организационные и коммуникативные способности, умею следовать решениям Работодателя. Выстраивание клиентского сервиса, управление клиентской лояльностью, активные продажи.
Готова незамедлительно изучить новый рынок, освоить Вашу сферу деятельности. Комплексно подхожу к решению сложных ситуаций. Устойчива к критике. Готова делать более, чем предполагает должностная инструкция, принимая во внимание любое решения Работодателя, как единственное верное. Веду активный образ жизни. Не имею вредных привычек. В свободное от работы время, предпочитаю много читать книг, интересных статей.
Активные продажи, Контроль выполнения плана продаж, Расширение клиентской базы, Управление клиентским сервисом, Построение клиентского сервиса с нуля, Работа с входящим трафиком, Управление клиентской лояльностью, Построение долгосрочных отношений с клиентами, Сопровождение на всех этапах сделки, Формирование коммерческих предложений, Работа с рекламациями, Продажа онлайн, Работа с онлайн кассами, Работа с платежными системами, Работа с дебиторской задолженностью, Проверка и контроль оплаты, Выставление счетов на оплату, Формирование отчетности, Обучение и адаптация новых сотрудников, Административная поддержка руководителя, Оперативное планирование, Систематизация процессов, Документооборот, Ведение деловой переписки, Работа в программе 1С 8.3 Предприятие, Навык работы с кассой и кассовыми аппаратами, Работа с первичной платежной документацией, Умение выявлять потребность и квалифицировать клиента, Работа с возражениями, Деловой этикет