Обязанности и достижения:
1. Дальнейшая разработка Концепции Партнерства.
2. Обновление основных критериев оценки партнеров. Доработка классификации партнеров.
3. Разработка стандартного Соглашения о дистрибьюции с приоритетными партнерами.
4. Определение потребностей партнеров.
5. Сбор и постоянное обновление информации о партнерах компании (почтовые адреса, телефоны, E-mail, ключевые лица, дни рождения)
6. Организация регулярного обмена взаимовыгодной информацией между компанией и партнерами, координация их подготовки и рассылки.
7. Планирование и организация основных мероприятий с партнерами (дистрибьюторские конференции, круглые столы, обучение для менеджеров и т.д.). Координация исполнения плана, личное участие в мероприятиях. Бюджетирование.
8. Планирование промоциональной активности с целью увеличиния объема продаж продукции компании за счет конкурентов. Увеличение доли препаратов АКС в общем обороте партнеров.
9. Привлечение партнеров для участия в промоциональных кампаниях.