Обязанности и достижения:
* Ежемесячное планирование работы группы:
- определение приоритетов в работе группы, исходя из поставленных руководством планов;
- определение инструментов и путей достижения поставленных целей и задач;
- выяснение ожиданий клиентов относительно работы компании и компаний конкурентов,
как поставщиков;
- определение сильных и слабых сторон в работе компании, как поставщика.
* Контроль работы подчиненных, обслуживающих текущую клиентскую базу
* Расширение клиентской базы, поиск новых клиентов через телефонные переговоры:
- презентации компании и ее возможностей;
- развитие региональных сетей;
- налаживание контактов с первыми лицами компаний (потенциальных клиентов);
- подготовка коммерческих предложений.
* Командировки в регионы:
- по результатам проведенных телефонных переговоров организация личных встреч, как с
новыми потенциальными клиентами, так и с уже работающими.
* Презентации новых направлений работы компании, новых продуктов, улучшений в работе
компании, как по телефону так и при личных встречах.
* Взаимодействие со смежными отделами, связанными с поставкой продукции клиентам,
решение периодически возникающих нестандартных, конфликтных, форс-мажорных ситуаций
между смежными отделами компании и клиентами.
* Выполнение ежемесячных планов продаж группы по основным товарным направлениям.
* Контроль дебиторской задолженности, работа с клиентами по улучшению финансовой
дисциплины, отслеживание договорных обязательств по погашению задолженности за
отгруженную продукцию в срок.
Достижения:
Получен большой опыт и практические навыки работы в компании Российского масштаба.
Получен успешный опыт по ведению переговоров на уровне первых лиц компаний.
Проведена успешная работа по систематизации и оптимизации труда внутри группы.
Расширена клиентская база нашей группы, в т.ч. за счет некоторых региональных сетей, что
положительно отразилось на показателях работы группы:
- увеличен оборот продаж группы в два раза;
- достижение стабильно положительных показателей планов продаж;
- улучшение финансовой дисциплины клиентов группы.
За время работы в компании поощрялся премиями и заграничными поездками за лучшие
показатели.