Обязанности и достижения:
Обязанности:
1. Разработка стратегии управления и развития дочерней компании,
2. На основе локального маркетингового плана, а также анализа рынка и потребителей создать плана по развитию / активации бренда на рынке России,
3. Обеспечение, внедрение плана по развитию бренда (включая рекламу, промо-кампании и т.д.);
4. Привлечение и авторизация региональных дилеров,
5. Управление продуктовым портфелем бренда,
6. Мониторинг активностей конкурентов,
7. Управление бюджетом бренда,
8. Бюджетное планирование,
9. Участие в формировании плана продаж и производственного заказа,
10. Участие в формировании политики продвижения бренда компании,
11. Подбор персонала,
12. Контроль ведения бухгалтерской отчётности, кадрового учёта.
Достижения:
1. Разработка и самостоятельная реализация проектa с нуля,
2. Создание базы оптовых и иных ключевых покупателей, дистрибьюторов продукции на рынке HoReCa в России,
3. Подбор персонала, аренда офис и складских помещений,
4. Подбор компании, оказывающей Работодателю услуги по ведению бухгалтерской и налоговой отчетности, информации по затратам и счетам,
5. Осуществление импорта товара на территорию РФ,
6. Организация системы представления необходимых документов и информации для бухгалтерии учредителя,
7. Осуществил действия для начала осуществления деятельности по продаже,
8. Выполнение поставленного плана продаж.