Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности
Сети (Эльдорадо, Мвидео, Техносила, МИР, МедиаМаркт)
Достижение планов и таргетов
Планирование и реализация маркетинговой активности, контроль за всеми процессами с
целью достижения наилучшего результата при работе с клиентом (рост доли рынка и
продаж) и достижение плана продаж компании
Отгрузки - контроль за процессом, анализ возможностей для оптимизации (МедиаМаркт как
пример)
Контроль за дистрибуцией, наличием товара на полках, платежами.
Анализ активности конкурентов, информации с рынка.
Контроль за политикой бренда на рынке.
Переговоры (Усливия сотрудничества, разработка матрицы, ситуация с продажами, промо
активности, новые линейки продукции, таргеты)
Поддержание хороших отношений с клиентами (бизнес отношения и личные), рост доли
рынка Pioneer в сетях.
Координирование работы мерчендайзеров
Достижения
Рост доли рынка Pioneer в сетях. Основная причина - высокая маркетингая активность в
течении 2009-2011 годов
Контроль за дистрибуцией и оперативное реагирование.
МедиаМаркт - подписание прямого контракта и начало прямых поставок в Июне 2009 года.
Результат - улучшение дистрибуции, поддержание наличия продукции Pioneer на полках магазинов, разработка продуктовой матрицы и согласование ее с магазином, маркетинговая активность.
И как следствие - рост доли Pioneer в магазинах, рост оборота.