Обязанности и достижения:
Управление ключевыми проектами контакт-центра– Mars, Royal Canin, BMW, Wrigley, Loreal, Shell, Rehau;
• разработка стратегии развития бизнеса;
• представление интересов агентства на переговорах с клиентом;
• day-to-day коммуникация с клиентом, "продажа" креативных идей и решений, убеждение клиента в позиции агентства;
• анализ услуг рынка;
• координация работы между всеми отделами агентства для обеспечения своевременного и качественного исполнения заказа клиента;
• контроль исполнения контрактов и выполнение KPI;
• ведение управленческого документооборота и предоставление отчетности по текущей деятельности, планам и достигнутым результатам;
• руководство деятельностью подчиненных (ассистенты);
• отслеживание изменений на рынке, разработка предложений по улучшению сервисов для решения бизнес задач клиентов;
• составление \согласование бюджета и смет, обеспечение своевременной оплаты счетов;
• составление и контроль таймингов, организация выполнения проектов внутри агентства;
• участие в тендерах.
увеличила годовой бюджет по проекту Royal Canin в три раза благодаря разработке и внедрению новых сервисов, что привело к привлечению новых потребителей, развитию ЦБД (центральная база данных);
увеличила бюджет по проекту "анкетирование клиентов BMW по сервисному обслуживанию" в 1,5 раза - в 2017 г. 1-е место в России по уровню обслуживания потребителей;
увеличила годовой бюджет по проектам Loreal на 50%, с учетом доп.cost
создала проектную группу, отвечающую за все бренды корпорации Mars
реализовала промо проекты компании Wrigley на базе Контакт центра, увеличив доходы компании
участвовала в подготовке тренинга для сотрудников Контакт центра, что привело к повышению их квалификации
участвовала в подготовке аттестации сотрудников Контакт центра и разработке мотивационной системы, что позволило снизить отток сотрудников до 2% на проектах HL (горячая линия)