Обязанности и достижения:
Основная задача должности это обучение и мотивация партнеров в новом канале сбыты.
В моей зоне ответственности 25 ТТ в Екатеринбурге и области. Это магазины, которые являются партнерами IQOS, обладают полным комплектом оборудования и материалов, схожими сервисами и знаниями, как в точках собственной розницы.
1. Поддержание высокого уровня сервиса в партнерских точках
2. Обучение всем сервисам партнеров, использование планшета и разных систем регистрации продажи.
3. Поддержание стандартов видимости и представленности в ТТ.
4. Поиск и открытие новых партнеров в городе и в области, для предоставления всех доступных сервисов во всех локациях области и усиление имени бренда.
5. Анализ территории, сильных сторон и строн развития, распределение приоритизация своих усилий, визитов и бюджета компании.
6. Усиление партнерских отношение с ЮЛ. Регулярные подведение результатов и итогов, переговоры и презентации с целью повышения вовлечения и лояльности.
7. Курирование нового проекта в 2022 году.
Набор консультантов Бренда для поведения презентации в ТТ. Создание адресной программы по филиалу для 15 сотрудников. Проведение ежемесячных встреч, брифов.
Провела масштабное мероприятие для повышение мотивации сотрудников, собрав более 25 человек.
Обучение с супервайзерами команды, создание плана по развитию командны. Совместные полевые выезды и аудиты.
8. Ежемесячное подсчет бонусное части для сетевого образования из 28 ТТ, это более 60 сотрудников, которые каждый месяц ждут свои честно заработанные деньги.
С точки зрения проявления инициативы.
Я первая кто открыла ТТ в области внутри сетевого образования Екатеринбурга, через длительные переговоры, презентацию и подготовку индивидуального предложения.
Создала отчет по выплатам для ЮЛ и ежемесячно его применяю, где собственник наглядно видит свою прибыль от взаимодействия с нами.
За 2022 года я входила в топ 3 перфомера региона по выполнению KPI.
Была трижды наставников на текущую позицию для новых сотрудников.
Создала OnePage, в котором собрала все мотивационные программы участников, которым сейчас пользуется весь регион моих коллег.
Первая в регионе запустила установку нового оборудования, которое до этого было лишь в Москве и Анапе, через переговоры со своим клиентом после установки в одной ТТ, презентовав коллегам в других городах, мою практику переняли регионы, по итогу 27 ТТ в разных городах сейчас используют оригинальное оборудование, усиляя видимость и представленностт Бренда.