Обязанности и достижения:
Формирование тргет-листа. Продвижение и продажа препаратов компании на вверенной территории за счет выполнения индивидуальных визитов, презентаций, круглых столов, фармружков. Анализ показателей своей работы в сравнении с основными показателями продаж и анализ бизнес-плана. Отличное знание продвигаемых продуктов, симптомов заболеваний и способов их лечения. Знание рынка конкурентов, отличие их от продвигаемых мною продуктов; развитее ключевых клиентов на вверенной территории, умение налаживать отношения с «трудными» клиентами, лицами, принимающими решения (главные врачи, зав.поликлиникой, начмеды). Выполнение плана продаж и ежеквартальное увеличение прироста промотируемых продуктов на вверенной территории. В 2010 году ежеквартальное выполнение плана продаж. Своевременное, регулярное выполнение активности (отчеты в системе Трендс, финансовая отчетность и т.д.), а так же незамедлительное выполнение необходимых отчетов по запросу регионального менеджера. Активное взаимодействие с сотрудниками команды, менеджерами для достижения общекомандных целей. Пользуюсь уважением коллег и руководства. Постоянно занимаюсь саморазвитием (составление индивидуального плана для роста в пределах должности и следование данному плану с оценкой руководителя, постоянное совершенствование медицинских знаний). Принимал участие в проекте «Лучшее решение». За время работы успешно пройдено 3 тренинга (первичный, «навыки продвинутых продаж», «продажи в потребность», «социотипы клиентов»). С 1 декабря 2010 года назначен на должность старшего мед.представителя. В декабре награжден как лучший представитель 2010 года в кардиологии. Прошел собеседование на позицию RAM.