Обязанности и достижения:
Повышение с предыдущей должности.
Управление командой полевых сотрудников (проведение собеседования второго этапа по подбору персонала, разработка мотивации, обучение, оценка.)
Проведение собраний, обучение торговых представителей технике продаж, основам мерчендайзинга, мотивирование, адаптация новых сотрудников, коучинг.
Проведение переговоров с ключевыми клиентами.
Проведение полевых тренингов, аудиты торговых точек, составление маршрутов и оптимизация деятельности торговых представителей и мерчендайзеров.
Постановка целей, задач с учетом особенностей территории и квалификации сотрудников. Обеспечение выполнения индивидуальных и командных планов.
Учет рабочего времени сотрудников, расчёт окладной и премиальной части зарплат.
Отчетность и анализ.
«Полевое» посещение территории - 60% рабочего времени.