Обязанности и достижения:
Обработка входящего запроса от клиентов, подбор оснащения и расходных материалов по каталогам, выставление счетов и коммерческих предложений, обработка входящих платежей в системе (SAP), работа с заказами: размещение, резервы, отгрузка с формированием первичной документацией, отслеживание заказов поставщику, заключение договоров и оформление в системе, проведение инвентаризации, работа с текущей клиентской базой (звонки клиентам, выявление текущих потребностей, контроль оплаты счетов, работа с дебиторской задолженностью), мониторинг и организация участие в торгах, работа с первичной документацией, работа с отчетностью, помощь в организации, участие в регулярных образовательных и маркетинговых мероприятиях.
Выстраивание доверительных, долгосрочных, партнерских отношений с клиентами, что помогло значительно увеличить объем продаж в отделе оснастки и расходных материалов.
За время работы освоила должностные обязанности ассистента отдела сервиса, а также ведение контрактов по поставке оборудования.
Обучение новых сотрудников по всей сети компании.