Москва
Резюме № 54290690
Обновлено 19 июля 2023
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами в офисе

Была больше месяца назад
60 000 ₽
48 лет (родилась 23 июня 1977), детей нет
Москва
Коломенская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет

    • Ноябрь 2022 – май 2023
    • 7 месяцев

    Руководитель центра

    Ксерокс, Москва
    Крупнейший провайдер услуг в области документоемких бизнес-процессов.

    Обязанности и достижения:

    Управление офисной инфраструктурой департамента аутсорсинга документо-емких процессов "Проктер энд Гэмбл": - Контроль работоспособности и производительности программно-аппаратного комплекса, а также отслеживание и регистрация перемещений, добавления, изменения, удаления устройств; - Поддержка и оптимизация процесса управления инцидентами, взаимодействие со службами поддержки клиента; - Заказ деталей и расходных материалов. Отслеживание поставок. - Поиск новых предложений и внедрение механизмов для повышения производительности, снижения затрат и поддержание ценности услуги для клиента. - Подготовка и предоставление внешней и внутренней отчетности, включая отчеты складского учета и информацию для выставления счетов. Снижение затрат. Повышение качества обслуживания. Уменьшение сроков на закрытие инцидентов.
    • Февраль 2006 – октябрь 2022
    • 16 лет и 9 месяцев

    Старший оператор печати

    Ксерокс, Москва
    Крупнейший провайдер услуг в области документоемких бизнес-процессов.

    Обязанности и достижения:

    Работа в центре по аутсорсингу производства массовой документации в печатном центре заказчика "Проктер энд Гэмбл": - Взаимодействие с Заказчиком по вопросам оформления заявок и требований к выполнению работ; - Консультирование заказчика по предоставляемым услугам и печатным материалам; - Печать, сканирование, копирование документов на цифровых принтерах Ксерокс - Финишная обработка документов (степлирование, ламинирование, брошюровка и т. д.); - Обучение персонала; - Контроль качества печати; - Подготовка финансовой отчетности для выставления счетов. Внедрила новые услуги и эксклюзивные материалы для полиграфии. Повысила качества предоставляемых услуг. Сократила время исполнения заявок на печать. Увеличила объемы печати. Провела обучение новых операторов печати и технических администраторов по обслуживанию оргтехники.
    • Март 2005 – октябрь 2005
    • 8 месяцев

    Оператор call-центра

    Техникс эксперт, Москва
    Интернет магазин Техника для дома

    Обязанности и достижения:

    - Оформление заказов; - Консультирование клиентов по продукции и услугам компании; - Предоставление информации по срокам и способам доставки; - Работа с сайтом и базой данных; - Ведение отчетности. Повышение объемов продаж.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1995
    Специальность: Ретавратор

Обо мне

Дополнительные сведения:

Есть опыт работы в команде, могу вести деловую переписку, телефонные переговоры, нахожу выход из сложных ситуаций. Работаю в режиме много задачности, работала с большими объемами информации. Умею принимать решения, руководить. Владею офисными программами, знаю оргтехнику. Быстро печатаю. Делаю отчеты в Эксель. К любой работе подхожу ответственно. Хочу работать с клиентами. Из личных качеств хочу подчеркнуть внимательность, доброжелательность, коммуникабельность, отзывчивость, стрессоустойчивость, организованность.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 774 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2024 – июль 2025
Обновлено 19 ноября
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Оператор удаленноОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиДекабрь 2019 – июнь 2025
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Помощник руководителяОктябрь 2006 – сентябрь 2010
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 12 мес.)Секретарь руководителяЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (3 года)Специалист по персоналуДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Старший помощник начальника отделения-специалист по психологическому и проф. отборуНоябрь 2021 – август 2022
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий специалист по кадрамДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Риелтор по аренде недвижимостиСентябрь 2011 – июнь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob