Москва
Резюме № 23439367
Обновлено 20 мая 2013
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами в банк, Кредитный специалист, Офис-менеджер, Секретарь

Была больше месяца назад
15 000 ₽
33 года (родилась 20 июня 1992), не состоит в браке, детей нет
Ростов-на-Дону
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 месяцев

    • Сентябрь 2012 – май 2013
    • 9 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель, помощник руководителя

    Южный федеральный университет

    Обязанности и достижения:

    Административная и информационная поддержка руководителя и персонала. Организация совещаний, ведение протоколов и иных документов, оформляющих их ход и результат, бронирование проездных документов. Консультирование посетителей на приеме и по телефону, в пределах своей компетентности. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). Сбор и анализ необходимой информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и других материалов. Частичное взаимодействие с государственными органами. Ведение делопроизводства и документооборота в полном объеме (в т.ч. электронный документооборот), систематизация информации, составление и написание регламентирующих документов.
    • Июль 2012 – сентябрь 2012
    • 3 месяца

    Специалист по продажам

    Магазин Diva (Дива)

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание покупателей, выявление индивидуальных потребностей. Консультирование об особенностях продукции компании, преимуществах перед товаром конкурентов, помощь в выборе товара. Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций в торговом зале. Работа с товаром (контроль наличия и своевременный заказ товара, организация внутреннего перемещения и возврата товара). Составление и оформление товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемосдаточных актов при передаче материальных ценностей. Оформление специализированных витрин, размещение товаров в торговом зале в соответствии с принятыми стандартами Компании. Инспекция правильности цен. Работа с денежной наличностью (через программу 1С предприятие), ведение кассовой документации и составление отчетности, сдача инкассации. Проведение инвентаризации и заполнение бланков строгой отчетности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, уверенность в себе. Способность убеждать Высшее образование. Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров. Умение вести деловую переписку. Дипломатичность, способность проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах. Умение находить взаимопонимание с руководителями, коллегами, Опыт регистрации юридических лиц, работы с государственными органами, подготовки доверенностей. Уверенные знания в области договорного права. Знание основ гражданского законодательства, административного законодательства, нотариата, законодательства в сфере недвижимости. Умение взаимодействовать с налоговыми органами, Росреестром и нотариальной службой. Знание юридической документации, навыки работы с юридическими документами. Наличие образования в области таможенного права. Опыт работы, связанной с предъявлением к таможенному оформлению. Знание специфики работы с широкой номенклатурой грузов. Знание товарно-сопроводительной документации импортных поставок (море, авто, авиа). Опытный пользователь ПК (MS Windows, MS Word, MS Excel, 1С, Консультант). Работа с мини-АТС, оргтехникой (ксерокс, факс, сканер), знание программы Альта/Такса. Опыт работы с системой электронного документооборота. Знание делопроизводства в полном объеме. Грамотная устная и письменная речь! Знание принципов управления временем, основ делопроизводства. Умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты. Способность достигать результатов в поставленные сроки. Успешный опыт создания и управления эффективной работой команды.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноября
Обновлено 5 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 18 августа
Обновлено 18 июня
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 17 июня
Обновлено 29 июля
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 19 ноября
Обновлено 27 ноября
Обновлено 24 ноября
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Обновлено 4 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по работе с клиентами