Обязанности и достижения:
- Последний год занимала должность заместителя руководителя отдела, заменяла его во время отпуска.
- В качестве руководителя отдела составляла отчеты по KPI показателям, участвовала во внутренних ежедневных собраниях, поддерживала командные показатели KPI на необходимом уровне.
- Обработка входящих и исходящих транзакций (электронная почта, чат, социальные сети, голос) на французском языке;
- Корректное ведение журнала всех транзакций в Клиентском CRM в соответствии с предоставленными инструкциями;
- Точный и своевременный анализ потребностей, мотивов и общего состояния клиента;
- Предоставление информации в полном объеме в отведенные сроки;
- Разрешение сложных дел, жалоб. Помощь клиентам в решении критических проблем.
- Помощь покупателям в выборе товаров, консультации по различным видам товаров, представленных на сайте, индивидуальный подход;
- Соответствие амбициозным стандартам качества обслуживания клиентов;
- Консультации по статусам заказов, решение вопросов доставки;
- Внесение изменений и исправлений в существующие процессы на основе отзывов, полученных от менеджера по обучению, менеджера по качеству и непосредственного руководителя;
- Помощь другим коллегам по команде, когда это необходимо.
С должности обычного агента до заместителя начальник отдела