Москва
Резюме № 55251082
Обновлено 17 октября
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами call-центра

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москваудаленная работаготова к переезду: Казань, Уфа  и ещё 2 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 4 месяца

    • Март 2016 – июнь 2018
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    TM Beeper Contact Center, Москва
    Beeper Contact Center – первый аутсорсинговый Contact Center в Украине. Предоставляет услуги связи круглосуточно с использованием разнообразных каналов коммуникаций: входящие и исходящие звонки, IVR, SMS, MMS, E-mail, WEB, WAP, USSD, direct mail, которые активируются, в зависимости от поставленных задач и функционируют 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в годуBeeper Contact Center является членом профессиональных ассоциаций: Европейской бизнес ассоциации (EBA), Украинской ассоциации маркетинга (УАМ), Украинской ассоциации директ маркетинга (УАДМ)

    Обязанности и достижения:

    Обзванивала горячую базу клиентов, так же могу и холодную обзванивать Хорошая конверсия, большая ЗП
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 564 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 12:44Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Специалист по продажамФевраль 2023 – декабрь 2024
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Эксперт по работе с клиентамиНоябрь 2024 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаМенеджер по работе с клиентами (Call-центр)