Москва
Резюме № 9184505
Обновлено 6 января 2012
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами / Менеджер проектов / Администратор / Помощник Руководителя / Продавец-консультант

Была больше месяца назад
30 000 ₽
38 лет (родилась 05 декабря 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Парк Победы
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 4 месяца

    PR-manager/ Менеджер по работе с клиентами/ Фотограф/ Администратор фотостудии

    Д.К. Фотостудия, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Поиск и привлечение клиентов 2. Представление интересов фотографов 3. Продажа фотоуслуг 4. Заключение договоров и сопровождение клиентов 5. Организация и проведение фотосъемок в студии и на выезде, подбор инвентаря 6. Организации рекламных и PR-компаний 7. Аренда фотостудий и подбор инвентаря для съемок, одежды
    • Апрель 2010 – сентябрь 2010
    • 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "АККОР", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Обработка полного цикла документооборота и первичной документации (входящая, исходящая корреспонденция (бумажная и электронная), регистрация корреспонденции, деловая переписка, проверка правильности оформления документов, предоставленных на подпись руководителю, контроль за сроками исполнения документов). 2. Ведение документооборота по клиентам Компании. 3. Выставление счетов, отслеживание оплат, подготовка отчетов и документов. 4. Фиксирование информации для руководителя в его отсутствие. 5. Выполнение функций офис-менеджера (заказ канцтоваров, продуктов, воды, обеспечение рабочих мест сотрудников). 6. Доведение до персонала указаний руководства, обеспечение связи между руководством и коллективом (в исключительных случаях принятие решений в его отсутствие по второстепенным вопросам). 7. Полная административная поддержка руководителя. 8. Составление протоколов совещаний. 9. Взаимодействие с подрядными организациями и заказчиками. 10. Организации командировок руководителя. 11. Прием и распределение телефонных звонков. 12. Отслеживание сроков исполнения поручений руководителя, взятых на контроль.
    • Август 2005 – апрель 2010
    • 4 года и 9 месяцев

    Помощник руководителя / Менеджер делопроизводства/ Менеджер тендерной группы

    ЗАО "Союзинформ", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Обработка полного цикла документооборота и первичной документации (входящая, исходящая корреспонденция (бумажная и электронная), регистрация корреспонденции, деловая переписка, проверка правильности оформления документов, предоставленных на подпись руководителю, контроль за сроками исполнения документов). 2. Подготовка документов к тендерам: - Получение конкурсной документации. - Анализ конкурсной документации и возможностей компании для успешного участия в тендере. - Составления и оформление заявок для участия в тендерах. - Нотариальное заверение документов у нотариуса. - Подача заявок для участия в тендерах и присутствие на вскрытиях. 3. Составление ежемесячного отчета по обслуживанию Систем Вычислительной Техники (СВТ) Министерства финансов РФ, Федерального Казначейства РФ, Министерства Здравоохранения РФ, Федеральной службы финансово бюджетного надзора, Федеральной службы страхового надзора. 4. Проведение инвентаризации СТВ МФ РФ и ФК РФ. 5. Ведение документооборота в Центре Технического Обеспечения МФ РФ и ФК РФ. - Оформление распорядительных документов. - Печать, оформление и распределение документации необходимой для работы. - Ведение табеля учета рабочего времени. 6. Приём и распределение телефонных звонков, работа с мини-АТС. 7. Организация встреч посетителей и гостей Компании. 8. Выполнение функций офис-менеджера. 9. Ведение делопроизводства. 10. Оформление и получение виз для работников Компании, организация командировок. 11. Маркетинговые исследования в области ценообразования продукции и оценки конкурентной среды. 12. Отрисовка инженерных чертеже в AutoCAD.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в коллективе, целеустремленность, общительность, аккуратность, исполнительность, усидчивость, нацеленность на результат, собранность, способность к обучению и дальнейшему развитию. Роспись по дереву, фотосъемки, дизайн интерьера квартир. Самостоятельно изучаю Adobe Photoshop Lightroom Компьютерные навыки: MS Office, ArchiCAD, AutoCAD, Power point, Outlook, Интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:16Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Менеджер-консультантИюль 2014 – июнь 2022
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по продажам / Менеджер по работе с клиентамиИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Секретарь-референтМай 2012 – декабрь 2012
Обновлено в 18:30Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий специалистСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:40Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по работе с корпоративными клиентами (Sales Manager B2B)Март 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)ФармацевтИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Категорийный менеджерСентябрь 2021 – август 2024
Обновлено в 18:10Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер проектаИюнь 2024 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеДизайнФотографияМенеджер по работе с клиентами