Обязанности и достижения:
- прием и обработка заявок
- обеспечение надлежащего обслуживания действующих клиентов (ведение переговоров, заключение договоров, поддержание контакта);
- формирование и ведение клиентской базы;
- интерактивный диалог с клиентом: телефон, факс, e-mail, чат, почта;
- разработка особых схем работы с наиболее выгодными предприятию клиентами (особенные условия договоров, системы скидок, ускоренные сроки исполнения обязательств со стороны предприятия);
- обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия;
- обеспечение обратной связи с клиентами (изучение их требований к работам, услугам);
- установление причин неудовлетворенности клиента ими или совместной работой, анализ претензий клиентов и приём мер по их удовлетворению;
- организация предварительных переговоров с клиентами, уточнение их потребностей и подготовка предложений для конкретных клиентов;
- подготовка адресных баз для рассылок;
- составление отчетов, содержащих результаты своей деятельности и пожелания клиентов.