Обязанности и достижения:
Обязанности: - поиск потенциальных клиентов; -работа с впервые обратившимися клиентами; -ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации; -оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения начальника отдела продаж; -выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями, мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. Планирование и аналитическая работа: - составление ежемесячного плана продаж; - анализ статистических данных продаж - предоставление отчетов начальнику отдела продаж по итогам работы. Обеспечение продаж: - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации, закрепленных за менеджером по продажам, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса; - информирование клиентов об акциях по стимулированию спроса, - окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции; - участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж; - взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач; - участие в рабочих совещаниях; - ведение рабочей и отчетной документации; - поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации. - работа по противодействию с конкурентами