Обязанности и достижения:
В мои обязанности входит:
- Информирование существующих и потенциальных клиентов о предоставляемых услугах и акциях банка.
- Осуществление работы по проектам в рамках привлечения новых клиентов
- Работа с исходящим потоком (информирование о сроках окончания депозитов, перевыпуск карт, авторизация, ячейки, кредиторская задолженность.)
- Работа на входящей линии (консультирование по программам потребительского и ипотечного кредитования, расчет кредитов, горячая линия 8-800, коммутатор).
- Прием рекламаций в рамках проекта "Проблемные клиенты".
- Сервисное обслуживание клиентов по вопросам дебетовых и кредитных карт.
- Осуществление работы с группой технической поддержки и обслуживания терминальных устройств (УСО) и банкоматов.
- Участие в проектах по внедрению новых методик, повышающих уровень сервиса в контакт центре.
- Участие в тестировании нового ПО.
- Участие в разработках базы знаний и контроль эффективности использования.
- Телемаркетинг:кросс-продажи новых банковских продуктов.
- Административно-хозяйственная деятельность.
- Обучение новых сотрудников.
- Проведение аттестации знаний сотрудников на испытательном сроке.
- Контроль качества работы сотрудников.
- Написание скриптов.
- Составление табеля учета рабочего времени.
- Составление графика работы, обеденных перерывов, обзвона кредитных заявок.