Обязанности и достижения:
1. Планирование индивидуальных и общих объемов продаж и индивидуальных целевых показателей по развитию активной клиентской базы.
2. На еженедельной основе планирование графика посещений и обзвона клиентов.
В соответствии с графиком (а в случае необходимости — вне графика) регулярный обзвон и существующих и потенциальных клиентов, проведение всех необходимых переговоров об условиях продажи услуг и порядке проведения расчетов.
3. Подготовка и заключение договоров с новыми клиентами, в случае необходимости — переоформление договоров с существующими клиентами.
4. Ведение учета исполнения сделанных заказов.
5. Анализ случаев возвратов и отказов. Принятие мер к недопущению подобных случаев в будущем.
6. Проведение работ по стимулированию продаж, по реализации специальных программ скидок и бонусов, акций, сбор и систематизация всей доступной информации о конкурентах.
7. Ведение истории продаж по каждому своему клиенту, а также сбор и систематизация о существующих и потенциальных клиентах, их потребностях, о перспективах развития отношений с ними.