Москва
Резюме № 7662416
Обновлено 25 февраля 2020
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами, руководитель

Была больше месяца назад
35 000 ₽
40 лет (родилась 20 января 1985), cостоит в браке, есть дети
Рыбинск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Специалист по настройке и обучению ПО

    НПО Криста, Рыбинск
    • Ноябрь 2017 – сентябрь 2018
    • 11 месяцев

    ИП Костоев Т. В

    Рыбинск
    • Июнь 2011 – ноябрь 2017
    • 6 лет и 6 месяцев

    Ведущий менеджер по продажам

    ООО Секретарь, Рыбинск
    • Январь 2010 – май 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Кассир-операционист

    ОАО "Берингов Пролив -Дельта", Рыбинск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности Прием денег от покупателей. Ведение кассовых операций и документации. Сдача инкассации.
    • Декабрь 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Эксперт Группы Продаж и Обслуживания Коммерческого отдела Ярославского регионального отделения в г

    ЗАО "Мобиком-Центр", Рыбинск

    Обязанности и достижения:

    Ведение финансовых операций с физ. и юр. лицами. Работа по привлечению клиентов. Контроль и ведение кассовых операций. Оформление и ведение документации. Ведение и учет бухгалтерских документов. Обучение сотрудников ведению кассовых операций.
    • Май 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 8 месяцев

    Кассир-операционист

    ЗАО "Мобиком- Центр", Рыбинск

    Обязанности и достижения:

    Прием денег от абонентов. Ведение кассовых операций и документации. Сдача инкассации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Умею находить индивидуальный подход к каждому клиенту. • Быстро обучаюсь. Умею находить и использовать информацию. • Коммуникабельная, неконфликтная. • Целеустремленная, активная, жизнерадостная. • Умею работать в команде. • Исполнительная • Ответственная за результат Компьютерные навыки: • Уверенное владение ПК и офисной техникой. • Знания и опыт работы в 1С 7.7., конфигурации «Бухгалтерский учет», «Торговля и Склад». • Хорошие знания Microsoft Office (Word, Excel, Access, PowerPoint). • Опыт по ведению операций: касса, авансовые отчеты, ведение лицевого счета, оформление счетов-фактур, актов, книг продаж. • Учет товарно-материальных ценностей, выданных доверенностей, расходных материалов.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 85 похожих резюме
Обновлено 22 августа
Обновлено 22 марта 2011Последнее место работы (18 лет и 6 мес.)Социальный педагогИюнь 2007 – работает сейчас
Обновлено 3 февраля 2015Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 29 сентября 2021Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Директор по персоналуФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 24 декабря 2012Последнее место работы (13 лет и 11 мес.)Ведущий менеджер по обслуживанию клиентовЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено 26 февраля 2013Последнее место работы (13 лет и 3 мес.)Менеджер по ипотечному кредитованиюСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 5 февраля 2012Последнее место работы (19 лет и 8 мес.)Администратор, старший продавец-кассирАпрель 2006 – работает сейчас
Обновлено 26 сентября 2012Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)ДиректорНоябрь 2006 – июль 2012
Обновлено 14 августа 2019Последнее место работы (22 года и 9 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2003 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по работе с клиентами