Обязанности и достижения:
Управление персоналом:
- Доводить до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверять готовность работников к решению поставленных задач; распределять участки работ между работниками.
- Организовать наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой работников, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.
- Проверять и контролировать обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей.
Составление и отправка отчетов, товарного отчета в бухгалтерию, табели, графики.
- Контроль за соблюдением стандартов мерчандайзинга.
- Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе, и с "трудными гостями".
- Оценивать качество работы каждого работника, рациональность использования им своего рабочего времени, а также определяет возможность возложения на работника дополнительных обязанностей, выявить лучшего сотрудника месяца, квартала.
- Присутствовать при общении работников с гостями (анализировать беседу, отношение к гостям); ведения наблюдения за профессиональным поведением работников; указывать работникам их ошибки и предупреждать о необходимости их устранения.
- Определять возможность и способы применения принятой в компании системы поощрений и взысканий.
- Беседовать с работниками, выяснять причины их неудовлетворительной работы и совместно с работниками определять варианты решения корпоративных и личных вопросов.
- Проводить тренинги направленные на повышения товарооборота, профессиональных качеств и персональное наставничество для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами.
- выполнение товарооборота, среднего чека, производительности труда сотрудников;
- Определять критерии требований к кандидатам на работу и принимает участие в отборе претендентов и в аттестации.
- Представлять принятых на работу коллективу, обеспечивать их сведениями, необходимыми для адаптации в коллективе, знакомить с условиями работы и основными принципами кадровой политики компании.
- Обеспечивать взаимосвязь подчиненного ему коллектива с другими подразделениями организации (кинопоказом, бухгалтерией, отделом кадров, службой охраны и пр.).
- взаимодействие с госорганами (СЭС, пожарные, алкогольная инспекция и т.д.)
- Координировать работу баров, проведение инвентаризаций, инкассаций...